Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Курсовая: Эстетические искания Б. В. Асафьева и его труд «Музыкальная форма как процесс»

Недаром первой, безусловно, необычной композиторской личностью прошлого века был Берлиоз: он не инструментовал своих идей, он их мыслил только темброво — инетрументально. В его оркестре было самое важное новое качество: тембр, как интонация. Он сам шел ощупью. А «мерить» его творчество стали мерами «академической элементарной теории». Получился вздор. Голосоведение Берлиоза, его мелодика…

Курсовая
Курсовая: Анализ средств музыкальной выразительности в хоровом концерте Дмитрия Смирнова «Кипарисовый ларец» в аспекте образной содержательности

Проследив некоторую трансформацию стиля композитора от сочинений 80х годов («Маленькая кантата» на стихи немецких поэтов XVII века (1981) для смешанного хора; «Полночные стихи» на стихи А. Ахматовой для меццо-сопрано, женского хора и двух фортепиано, «Хоровой триптих» на стихи А. Исаакяна для смешанного хора (1982); «Приявший мир», концерт для чтеца и смешанного хора на стихи А. Блока, «Концерт…

Курсовая
Курсовая: Анализ хоровой сцены из V действия оперы «Руслан и Людмила» М. И. Глинки

Замысел оперы в значительной степени отличается от литературного первоисточника. Гениальной юношеской поэме Пушкина, основанной на темах русского сказочного эпоса, присущи черты лёгкой иронии, шутливого отношения к героям. От такой трактовки сюжета Глинка отказался. Он создал произведение эпического размаха, исполненное больших мыслей, широких жизненных обобщений. В опере воспеваются героизм…

Курсовая
Реферат: Тенденции развития современной эстрады

Атомарной единицей" потребительской музыки является так называемый шлягер — (от нем. Schlager — «ходкий, хорошо продающийся товар») песня танцевального характера, в основе которой лежит текст любовного содержания. Интересно отметить, что однокоренной немецкий глагол schlagen в качестве основных имеет значения «бить, колотить, вколачивать», что выражает сущностную черту обсуждаемого…

Реферат
Реферат: Органное творчество И. С. Баха

В искусстве игры на органе ему не было равных. Об этом упоминают своей работе А. Милка и Г. Шабалина: «…Он мог брать левой рукой дуодециму, а тем временем промежуточными пальцами играть фигурации. Он выделывал пассажи на педальной клавиатуре с предельной точностью; он умудрялся так незаметно смешивать регистры органа, что завороженный слушатель, можно сказать, утопал в этом колдовском водовороте…

Реферат
Реферат: Средства развития (обновления характера) мелодии

Медушевский в своей разработке говорил о так называемой генерализирующей интонации, т. е. обобщающей интонации целого законченного музыкального произведения. Генерализирующей интонацией выступает какая-либо эмоциональная «тональность» музыки — возвышенная отрешенность, светлая грусть, ирония, скерцозная острота и т. д. Генеральная интонация — это интонационная вспышка, которая светит одним светом…

Реферат
Реферат: Особенности исполнения вокальной музыки

Наромдная мумзыка, музыкамльный фолькломр, или фолк-мумзыка (англ. folk music) — музыкально-поэтическоетворчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную…

Реферат
Реферат: Жак Оффенбах «Сказки Гофмана»

От поэта требуют песню, и вот он поет «Балладу о Клейнзаке» Но вдруг посреди песни он, внезапно споткнувшись, начинает петь, перепутывая слова, о любви, нежно опевая чей-то образ не называя её имени; но потом он как бы делает вид что ничего не произошло и заканчивает балладу. В некоторых постановках, упрощая смысл, и возможно упуская один из важных элементов сюжета оперы, этот образ приписывают…

Реферат
Реферат: Черный юмор в музыке ХХ века

Европа разочаровала Кагеля, и разочарование это вылилось в гротескность, насмешку и черную иронию в его произведениях. Каждый раз он выступает с «критикой условностей», критикой традиций. Произведения его — яркая демонстрация противоречия видимого и слышимого и очень часто — пародия. Новации Кагеля быстро изнашивались, и он вынужден был придумывать новые; продолжая заниматься «провокацией…

Реферат
Реферат: Рікі Мартін (фото + текст англ.м.)

Up on a soundtrack or something else, great. If it’s just for us. To the effect he hopes to have on his listeners: «I want them to. I want it to sound like me. The way I feel is, I don’t have to. Whip on yourself. I don’t want my voice to sound too technical,. To go into the studio and have fun, great.» As it turned out, the. Said, 'It won’t match! You’re Latin and the sound she’s working…

Реферат
Реферат: Сравнение двух исполнителей исполняющих одно и тоже произведение

Холопова, В. Н. Теория музыкального содержания / В. Н. Холопова. — М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2009. — 24 с. Казанцева, Л. П. Содержание музыкального произведения в контексте музыкальной жизни / Казанцева, Л.П. — Астрахань: АГК, 2004. — 127 с. Казанцева, Л. П. Содержание музыкального произведения в контексте музыкальной жизни / Казанцева, Л.П. — Астрахань: АГК, 2004…

Реферат
Контрольная: Урок музыки в 3 классе

У школьников 3 класса активно развивается память, поэтому им можно предлагать более длинные музыкальные произведения для прослушивания. Однако это требует специальных установок, чтобы внимание учащихся не ослабевало в течение всего слушания. В роли таких установок могут выступать задания на концентрацию внимания. Например, ребята должны услышать повторение уже прозвучавшей мелодии и отметить…

Контрольная
Контрольная: Музыкально-теоретический анализ хора «Ночь» (композитор И. Кузнецов и поэт Я. Коласа)

В числе ранних произведений композитора — романсы и инструментальная музыка. Но основные его творческие достижения были связаны с жанрами хоровой песни и кантаты, в которых он обращался к творчеству белорусских поэтов, особенно А. Дзержинского, с которым сотрудничал многие годы. В музыке И. Кузнецова находят отражение характерные для искусства 50-ых годов темы дружбы народов, борьбы за мир, что…

Контрольная
Доклад: Пианистическое мастерство С. Рахманинова

Первое из них касается соотношения между двумя основными элементами, на которые обычно — не совсем, быть может, правильно — подразделяют всякое исполнение, — между так называемой техникой и так называемой интерпретацией или исполнением в узком смысле слова… Еще со времен Щепкина русские артисты трактуют технику как слугу художественного образа, видят в ней только средство воплощения последнего…

Доклад
Диссертация: Пианистическая реформа Ф. Листа

Творчество Листа, в основном фортепианное, постепенно обогащается и углубляется. Правда, в середине 30-х гг. он все еще продолжает создавать фантазии на оперные темы, много работает над этюдами, ставя самые разнообразные технические задачи, но техника все больше подчняется у него общему музыкальному замыслу. Самое же главное, что задачи собственно творческие начинают занимать Листа все более…

Диссертация
Эссе: Танец в средние века

Так, с появлением бытового и городского, придворного и сценического танцев народный танец не только не сходит на нет, но, взаимодействуя с указанными видами танца, получает дальнейшее развитие: складываются сценический фольклорный, сценический бытовой, сценический торжественно-актовый и другие танцы. Поскольку материалом танцевальных знаков является тело человека, развитие знакообразования и…

Эссе