Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация продаж билетов на спортивное событие UFC 2018 Хабиб Нурмагомедов — Конор Макгрегор

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ1. 1. Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций, направленном на эффективную реализацию билетов при проведении спортивных мероприятий. Введение. Разработка и предложение по совершенствованию методов организации продажи билетов в спортивной индустрии. Роль… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
    • 1. 1. Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций, направленном на эффективную реализацию билетов при проведении спортивных мероприятий
    • 1. 2. Роль социально-сетевых онлайн коммуникаций в продвижении спортивных зрелищ с позиции достижения экономического эффекта
    • 1. 3. Опыт разных стран в привлечении болельщиков на трибуны стадионов и спортивных комплексов
  • ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА СПОРТИВНОЕ СОБЫТИЕ UFC 2018 ХАБИБ НУРМАГОМЕДОВ — КОНОР МАКГРЕГОР, КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
    • 2. 1. Характеристика организации Ultimate Fighting Championship, проводящей соревнование с учетом характеристики бойцов UFC: Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора
    • 2. 2. Исследование маркетинговых методов с целью организации продажи билетов спортивным болельщикам на турнир
    • 2. 3. Разработка и предложение по совершенствованию методов организации продажи билетов в спортивной индустрии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Организация продаж билетов на спортивное событие UFC 2018 Хабиб Нурмагомедов — Конор Макгрегор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Персональный имидж Интернет-ресурса компании по продвижению билетов болельщикам на спортивный турнир UFC (Х. НУРМАГОМЕДОВ — К. МАКГРЕГОР) выделяет его из ряда конкурентов и является важнейшим инструментом формирования внешних признаков бренда Интернет-ресурса компании, по которым ее и узнают клиенты. Имидж Интернет-ресурса компании по продвижению билетов болельщикам на спортивный турнир UFC (Х. НУРМАГОМЕДОВ — К. МАКГРЕГОР) важен не только для проведения маркетинговых мероприятий SMM, он играет огромную роль в формировании мнения потребителя о определенном виде спортивных зрелищ. Современные механизмы привлечения болельщиков спортивного турнира UFC через SMM каналы в социально-сетевой онлайн-среде крайне разнообразны, многофункциональны и эргономичны. К числу основных механизмов привлечения болельщиков UFS к Интернет-ресурсу компании через SMM каналы, с целью организации продажи билетов спортивным болельщикам на турнир, можно отнести различные интернет-ресурсы, среди которых: публицистические сообщества, сети социальных контактов, мультимедийныеинформационные ресурсы, репозиторныеинформационные ресурсы и пр. В качестве механизма привлечения внимания болельщиков к покупке билетов на турнир UFC (Х. НУРМАГОМЕДОВ — К. МАКГРЕГОР), через Интернет-ресурс компании, предлагается использовать труд высококвалифицированного SMM-специалиста или SMM-менеджера.SMM-специалист или SMM-менеджер Интернет-ресурса компании должен заниматься продвижением бренда турнира UFC (Х. НУРМАГОМЕДОВ — К. МАКГРЕГОР), с целью организации продажи билетов болельщикам в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Одноклассники, Youtube, Telegram и другие. Прочное вхождение в общественную жизнь сети Интернет и внедрение механизмов привлечения спортивных болельщиков на турнир UFC через SMM каналы, позволит значительно увеличить номенклатуры новых информационно-коммуникативных технологий, которые повсеместно используются в повседневной практике. Доклад окончен. Спасибо за внимание.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ