Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Любая из предложенных

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Банки и биржи, 2011. — С. 217. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Банки и биржи, 2011. — 618 с. Симбиоз запла-нированных дей-ствий и реакции на непредвиден-ные ситуации. Обеспечение требуе-мого объёма произ-водства при миниму-ме себестоимости. Веснин В. Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. — М… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Понятие стратегии в менеджменте
  • 2. Виды стратегий организации
  • 3. Механизм разработки статегии организации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Любая из предложенных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После того как разработана формулировка миссии и установлены стратегические цели, приступают к разработке стратегий бизнеса.

Реальная стратегия организации состоит не только из направленных действий, но и из реакции на непредвиденные обстоятельства. Следовательно, стратегию необходимо рассматривать как симбиоз запланированных действий и адаптивной реакции на возникшую ситуацию (реактивная стратегия). Стратегия необходима, поскольку будущее в основном непредсказуемо.

Таким образом, разработка стратегий начинается с разработки миссии и цели развития организации. Далее формулируется сама стратегия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Таким образом, стратегия — это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.

Стратегический менеджмент развился на основе изучения управления бизнесом. Корни стратегического менеджмента прослеживаются от бизнес-политики, который к 1960;м гг. стал обязательным курсом бизнес-школ. Преподаватели бизнес-политики столкнулись с необходимостью осмысления стратегий, что привело к самостоятельному изучению стратегического менеджмента.

Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.

Стратегия организации — это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.

Базовыми стратегиями организациями являются стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегии сокращения. Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.

На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап — разработка самой стратегии.

Веснин В. Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. — М.: Инфра-М, 2012. — 413 с.

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — С.-Пб.: Питер, 2011. — 470 с.

Заказнов А. В. Реализация стратегии — путь к успеху // Стратегический менеджмент. — 2013. — № 1. — С. 7−14.

Кот лер Ф. Маркети нг и менеджмент. — М.: Инфра-М, 2010. — 582 с.

Ладанов И. Ю. Практический менеджмент. — М.: Ника, 2011. — 416 с.

Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — С.-Пб.: Наука, 2011. — 379 с.

Мельничук Д. Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. — 2014. — № 5. — С. 3−7.

Росихина О. В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия // Экономика развития. — 2013. — № 3. — с. 88−91.

Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. — М.: Приор, 2013. — 374 с.

Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Банки и биржи, 2011. — 618 с.

Фатхутди нов Р. А. Стратег ический менеджмент. — М.: Дело, 2010. — 448 с.

Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2013. — 380 с.

Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. — М.: Приор, 2013. — С. 97.

Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2013. — С. 74.

Ладанов И. Ю. Практический менеджмент. — М.: Ника, 2011. — С. 129.

Заказнов А. В. Реализация стратегии — путь к успеху // Стратегический менеджмент. — 2013. — № 1. — С. 9.

Веснин В. Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 136.

Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Банки и биржи, 2011. — С. 217.

Кот лер Ф. Маркети нг и менеджмент. — М.: Инфра-М, 2010. — С. 301.

Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — С.-Пб.: Наука, 2011. — С. 149.

Мельничук Д. Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. — 2014. — № 5. — С. 5.

Совокупность главных целей и основных способов их достижения.

Направление развития в определенный период времени.

Комплекс-ный план развития.

Симбиоз запла-нированных дей-ствий и реакции на непредвиден-ные ситуации.

Обязательство действовать определенным образом.

Концеп-ция дос-тижения успеха Стратегия организа-ции, это:

Миссия.

Видение.

Личные цели.

Анализ отрасли Личные характеристики владельца-управляющего.

Культура Среда Ценности.

Анализ организационных ресурсов ПРОДУКТ.

— разработка продук-та с требуемыми па-раметрами.

— обеспечение требуе-мого объёма произ-водства при миниму-ме себестоимости.

— создание имид;

жа фирмы.

ЦЕНА Получе-ние обыч-ной нор-мы при-были.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА Цели в области:

— рекламы.

— тестирования рынка.

— организации проб;

ных продаж.

— стимулирования про-даж.

— персональной про-дажи.

ДОВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ Цели в области:

— выбора каналов товаро-движения.

— складирования и отгруз-ки товаров.

— транспортировки.

— послепродажного обслу-живания Достижимые цели Базовые стратегии.

Минимизация издержек.

Фокусированная ниша.

Стратегия инноваций.

Дифференциация.

Оперативное реагирование.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. — М.: Инфра-М, 2012. — 413 с.
  2. П. Менеджмент: стратегия и тактика. — С.-Пб.: Питер, 2011. — 470 с.
  3. А.В. Реализация стратегии — путь к успеху // Стратегический менеджмент. — 2013. — № 1. — С. 7−14.
  4. Кот лер Ф. Маркети нг и менеджмент. — М.: Инфра-М, 2010. — 582 с.
  5. И.Ю. Практический менеджмент. — М.: Ника, 2011. — 416 с.
  6. .Ж. Стратегический маркетинг. — С.-Пб.: Наука, 2011. — 379 с.
  7. Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. — 2014. — № 5. — С. 3−7.
  8. О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия // Экономика развития. — 2013. — № 3. — с. 88−91.
  9. Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. — М.: Приор, 2013. — 374 с.
  10. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Банки и биржи, 2011. — 618 с.
  11. Фатхутди нов Р. А. Стратег ический менеджмент. — М.: Дело, 2010. — 448 с.
  12. М.Б. Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2013. — 380 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ