Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Войны и международные организации: 2008-Российско-грузинско-осетинский военный конфликт

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

США и страны НАТО, безусловно, заинтересованы в дестабилизации Северного Кавказа. Могут быть предприняты новые провокации со стороны грузинского руководства, чтобы помешать мирному процессу развития Абхазии и Южной Осетии. Не исключено, что возникнет проблема объединения малых народов — адыгов, кабардинцев и черкесов, которые живут в нескольких республиках, а также лезгинов и аварцев, проживающих… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Войны и международные организации: 2008 — Российско-грузинско-осетинский военный конфликт
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Войны и международные организации: 2008-Российско-грузинско-осетинский военный конфликт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для изменения имиджа необходима дальнейшая разъяснительная работа российского МИДа и других государственных и общественных организаций. В этом направлении уже сделано немало, и положительным результатом можно считать возобновление отношений России и НАТО, о чем заявил постоянный представитель РФ при Североатлантическом альянсе Дмитрий Рогозин по итогам второго неформального заседания Совета Россия—НАТО (СРН) на уровне послов. Запад вынужден признать факт агрессии со стороны Грузии, а также смириться с твердой и последовательной политикой России в урегулировании грузино-осетинского конфликта. Признание Россией 26 августа 2008 г.

независимости Абхазии и Южной Осетии можно назвать своевременным, но трудным решением. С одной стороны, оно способствует независимости Абхазии и Южной Осетии, а также отвечает национальным интересам России на территории Кавказа. С другой стороны, нельзя не учитывать потенциальные угрозы, возникающие в результате этого решения.

США и страны НАТО, безусловно, заинтересованы в дестабилизации Северного Кавказа. Могут быть предприняты новые провокации со стороны грузинского руководства, чтобы помешать мирному процессу развития Абхазии и Южной Осетии. Не исключено, что возникнет проблема объединения малых народов — адыгов, кабардинцев и черкесов, которые живут в нескольких республиках, а также лезгинов и аварцев, проживающих на территории Азербайджана и Дагестана, которые могут изъявить желание соединиться со своими соотечественниками. Следует учитывать и тот факт, что Турция имеет огромную диаспору малых народов, в случае объединения которых она может поставить вопрос о создании конфедерации северо-кавказских народов. Возможное присоединение Абхазии и Южной Осетии к России в качестве субъектов Российской Федерации дестабилизирует обстановку на Кавказе и вызовет бурную протестную реакцию Запада.

России необходимо принимать адекватные меры по обеспечению стабильности в этом регионе и поддержке двух республик. В этом направлении уже сделаны некоторые шаги: создано единое экономическое пространство и рублевая зона, организовано таможенное и пограничное сотрудничество. Возможны и другие шаги со стороны России — способствовать вхождению этих государств в СНГ—ОДКБ, Парламентскую Ассамблею стран Содружества и другие межгосударственные объединения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Россия проиграла информационную войну в августе 2008 г., хотя журналисты ведущих СМИ были в Грузии во время вооруженного конфликта и могли дать сбалансированный подход в его рассмотрении/ К осени 2008 г. Россия смогла восстановить более сбалансированную, разнообразную панораму событий, произошедших в Грузии в августе 2008 г. Осенние публикации в ведущих СМИ США и Европы уже отражали более взвешенный подход к событиям, понимание необходимости изменить отношение к России в мире в целом.

Во время встреч G-20 в Европе с тех пор президент США Барак Обама демонстрировал более сбалансированный подход к изменениям в системе глобального управления, признавая растущее влияние ключевых государств в различных частях света, включая и Россию. Имперские амбиции Грузии на сегодняшний день не позволяют России достичь с ней конструктивных отношений, однако это не значит, что отношения не смогут измениться в будущем. То же самое можно сказать и об отношении Грузии к народам внутри своего государства. Ясно одно — Россия никогда не должна покидать Кавказ. В этом заинтересованы как народы Кавказа, так и сама Россия. Однако США предпринимают усиленные попытки для вытеснения России с Кавказа и объединения ряда кавказских государств с целью давления и контроля. &# 171;Не исключено, что однажды политический экстремизм М.

Саакашвили перестанет быть выгодным для США, и там начнут подыскивать ему замену". Для того, чтобы вновь не проиграть информационную войну, России необходимо создать координирующий центр для сбора, обработки и анализа информации, принятия необходимых решений по ситуации в этом регионе. Необходимо вести пропагандистскую кампанию как в российских, так и в западных СМИ, где разъяснялась бы позиция правительства по этому вопросу, проводить конференции, круглые столы с участием ученых, политических деятелей, представителей общественных организаций, что укрепит имидж России как страны, готовой вести взвешенную и разумную политику по отношению к странам ближнего и дальнего зарубежья. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБлиев М. М. Южная Осетия в коллизиях российско-грузинских отношений. -М., 2006.

Грузино-осетинский конфликт. — [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://www.nytimes.com/2008/08/16/world/europe/16georgia.html?pagewanted=2&_r=2&8au&emc=au&Дзугаев К. Северный Кавказ: профилактика конфликтов. -М., 2008.

Дульян А. Как Грузия и Абхазия вошли в Российскую Империю // Международная жизнь. — 2008. — № 12. Зазнобин В. М. Оценка грузино-осетинского конфликта и его возможных последствий. -М., 2008.

Петрова С.В. Грузино-Осетинский конфликт и роль России в урегулировании политической обстановки на Кавказе // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2011. — № 2−3.Чемхильгов К. Б. Система национальных интересов России на Кавказе. М.: Наука, 2008.

Яковлев А. Грузино-осетинский конфликт: История и современность. -М., 2007.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Южная Осетия в коллизиях российско-грузинских отношений. — М., 2006.
  2. Грузино-осетинский конфликт. — [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nytimes.com/2008/08/16/world/europe/16georgia.html?pagewanted=2&_r=2&8au&emc=au&
  3. К. Северный Кавказ: профилактика конфликтов. -М., 2008.
  4. А. Как Грузия и Абхазия вошли в Российскую Империю // Международная жизнь. — 2008. — № 12.
  5. В.М. Оценка грузино-осетинского конфликта и его возможных последствий. — М., 2008.
  6. С.В. Грузино-Осетинский конфликт и роль Р оссии в урегулировании политической обстановки на Кавказе // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2011. — № 2−3.
  7. К. Б. Система национальных интересов России на Кавказе. М.: Наука, 2008.
  8. А. Грузино-осетинский конфликт: История и современность. — М., 2007.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ