Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные возможности MS Sharepoint 2010, полезные для создания CRM модуля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, Sharepoint 2010 предоставляет инструменты для автоматизации основных бизнес-процессов разрабатываемого CRM модуля, включающих, например, обработку заявок пользователей. Рассмотрим возможности Sharepoint 2010, которые используются для реализации CRM модуля системы технической поддержки университета. Рассмотрим подробней то, как данные возможности Sharepoint 2010 могут помочь при… Читать ещё >

Основные возможности MS Sharepoint 2010, полезные для создания CRM модуля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим возможности Sharepoint 2010, которые используются для реализации CRM модуля системы технической поддержки университета.

Данная среда предоставляет возможности для решения следующих задач:

  • 1. Автоматизация бизнес-процессов.
  • 2. Совместная работа.
  • 3. Дополнительные разработки.

Рассмотрим подробней то, как данные возможности Sharepoint 2010 могут помочь при реализации CRM модуля.

Автоматизация бизнес-процессов В SharePoint автоматизация бизнес-процессов подразумевает создание так называемых рабочих процессов портала, которые создаются как автоматизированный набор действий и операций для участников заданного процесса.

Таким образом, Sharepoint 2010 предоставляет инструменты для автоматизации основных бизнес-процессов разрабатываемого CRM модуля, включающих, например, обработку заявок пользователей.

Совместная работа При работе с заявкой пользователя может возникнуть потребность в совместной работе нескольких сотрудников компьютерного центра. При помощи инструментов SharePoint 2010 можно организовать одновременную работу нескольких пользователей с одним элементом портала. В случае разрабатываемого модуля, это может быть один элемент списка заявок портала.

Также Sharepoint 2010 предоставляет механизм разграничения прав доступа, позволяющий достичь максимальной эффективности при совместной работе. Помимо этого можно задавать права доступа не только на сайты, но также и на документы [13]. Таким образом, для разрабатываемого портала можно установить различные права доступа для дежурных инженеров компьютерного центра и для обычных пользователей системы.

Дополнительные разработки Часть бизнес-процессов и интерфейса портала может быть реализована при помощи средства разработки MS Visual Studio. Решения, созданные с использованием данного инструмента, легко разворачиваются на портале в виде конструктивных элементов, таймеров, обработчиков событий, веб-частей и других. Эти элементы необходимы для автоматизации сложных бизнес-процессов, организации сбора данных с разных частей портала, а также для создания удобного пользовательского интерфейса.

Особенности разработки рассматриваемой системы

Основным элементом портала разрабатываемого CRM модуля являются списки Sharepoint, в один из которых пользователи могут добавлять описание своих технических проблем. Таким образом пользователи создают элемент списка, для которого затем автоматически запускается процесс обработки и формализации данной заявки. Обработка подразумевает определенный набор действий в зависимости от типа заявки.

Интерфейс портала реализуется с помощью различного набора представлений списка заявок пользователей по его полям, а также с помощью веб-частей, необходимых для взаимодействия самого портала непосредственно с пользователем. Так, например, к представлениям списка заявок должны относиться:

  • · Завершенные заявки.
  • · Актуальные заявки.
  • · Многоразовые заявки.
  • · Заявки текущего пользователя.

Подробнее принцип работы портала рассмотрен в разделах описания компонентов модуля, бизнес-процессов, протекающих в нем, и требований к разрабатываемому программному продукту.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой