План трассы и продольный профиль
Слева по ходу пикетажа на участках ПК 8+50 — ПК 9+50, ПК 10+07 — ПК 10+32 и справа ПК 9+35 — ПК 9+50 предусмотрено укрепление подтопляемой насыпи георешеткой с заполнением щебнем. Начало хода ПК 0+00 принято на оси существующей автомобильной дороги, что соответствует км 251+092. Конец хода ПК 17+21,76 на оси автомобильной дороги и соответствует км 253+147. Для организации отвода поверхностных вод… Читать ещё >
План трассы и продольный профиль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Начало хода ПК 0+00 принято на оси существующей автомобильной дороги, что соответствует км 251+092. Конец хода ПК 17+21,76 на оси автомобильной дороги и соответствует км 253+147.
На участке работ выполнено полевое трассирование подходов к мостовому переходу. Створ мостового перехода назначен в 100 метрах ниже по течению от существующего деревянного моста.
По трассе назначено четыре угла поворота. Длина трассы с подходами составила 1,722 км.
Система высот Балтийская 1977 г., система координат — МСК-29.
Начало строительных работ принято на ПК 0+00.
Конец строительных работ принят на ПК 17+21,76.
Длина строительных работ по дороге составляет — 1,722 км.
При создании планово-высотного обоснования за исходные приняты пункты триангуляции второго класса Кулой и Кучин. В высотном отношении трасса закреплена пятью временными реперами установленного образца. Характеристика и местоположение реперов указано на топографическом плане и продольном профиле.
Земляное полотно
При проектировании продольного и поперечного профилей были учтены технические нормативы в соответствии со СНиП 2.05.02−85* (см. п 1.4.2).
Продольный профиль запроектирован на расчетную скорость 80 км/ч с учетом топографических, геологических и гидрологических условий местности с применением программного комплекса «CREDO».
Продольные уклоны и рабочие отметки в начале и конце проектируемого участка увязаны с существующими отметками и уклонами.
На участках кривых в плане с радиусом менее 2000 м предусмотрена разбивка виражей, уклоны односкатного профиля и уширение на кривых на виражах принято в соответствии со СНиП 2.05.02−85*.
Руководящая отметка возвышения поверхности покрытия над уровнем земли в соответствии п. 6.33 СНиП 2.05.02−85*.
- — над уровнем грунтовых вод: 1,6+0,19=1,79 м
- — при условии снегонезаносимости: 0,9+0,6=1,5 м,
где 0,90 м — высота снежного покрова,.
- 0,60 — минимальное возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, необходимое для ее незаносимости (п. 6.33 СНиП 2.05.02−85*),
- 1,6 м — наименьшее возвышение поверхности покрытия (табл. 21 СНиП 2.05.05−85*),
- 0,16 м — превышение оси проезжей части над бровкой земляного полотна,
Руководящая рабочая отметка принимается 1,79 м от уровня грунтовых вод, т.к. трасса проложена по лесу.
Видимость в продольном профиле обеспечена.
Проектная ширина земляного полотна — 10,0 м (до 11,1 на участках виражей), ширина проезжей части — 6,0 м (до 7,2 на участках виражей), ширина обочин — 1,0 м (2,5 м на участках подходов к мосту, 2,25 м на участке установки барьерного ограждения).
Поперечные уклоны двухскатного профиля приняты на проезжей части 30, на обочинах 50 .
Проектом предусмотрено 5 основных типов поперечного профиля земляного полотна применительно к типовым материалам для проектирования «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования» 503−0-48.87**.
Тип 2 и 2-С применяется при высоте насыпи до 2 м. Крутизна откоса составляет 1:3.
Тип 2-Б — применяется при высоте насыпи от 2 до 6 м (на подходах к мосту) на участке прохождения по болоту глубиной до 2 м с полной выторфовкой.
Тип 3 применяется при высоте насыпи от 2 до 6 м. Крутизна откоса составляет 1:1,5.
Тип 8 применяется на выемке глубиной до 1 м.
Тип 11 применяется на выемках глубиной до 12 м.
Для организации отвода поверхностных вод предусмотрено устройство водоотводных канав вдоль земляного полотна и перепускной водопропускной трубы.
В целях предотвращения разрушения откосов земляного полотна от выветривания и размыва атмосферными и паводковыми водами, предусмотрено укрепление их засевом трав по слою растительного грунта толщиной 10 см. Для укрепления откосов земляного полотна используется растительный грунт, ранее снятый с откосов существующего земляного полотна и под подошву проектируемых насыпи и выемки.
Для отсыпки земляного полотна в проекте используется песчаный грунт карьера «Кучин Носок». Минимальный требуемый коэффициент уплотнения согласно СНиП 2.05.02−85* - 0,95. Коэффициент относительного уплотнения — 1,05.
На участке ПК 10+12 — ПК 10+78 предусмотрена замена слабого грунта в объеме 1101 м³.
Слева по ходу пикетажа на участках ПК 8+50 — ПК 9+50, ПК 10+07 — ПК 10+32 и справа ПК 9+35 — ПК 9+50 предусмотрено укрепление подтопляемой насыпи георешеткой с заполнением щебнем.
Основные объемы земляных работ подсчитаны с учетом снятия растительного слоя и замены слабого грунта, коэффициента относительного уплотнения, поправки на устройство дорожной одежды. Кроме того, учтено наличие под проектируемой насыпью строительной площадки, отсыпаемой на период строительства нового моста.