Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

План трассы и продольный профиль

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Слева по ходу пикетажа на участках ПК 8+50 — ПК 9+50, ПК 10+07 — ПК 10+32 и справа ПК 9+35 — ПК 9+50 предусмотрено укрепление подтопляемой насыпи георешеткой с заполнением щебнем. Начало хода ПК 0+00 принято на оси существующей автомобильной дороги, что соответствует км 251+092. Конец хода ПК 17+21,76 на оси автомобильной дороги и соответствует км 253+147. Для организации отвода поверхностных вод… Читать ещё >

План трассы и продольный профиль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Начало хода ПК 0+00 принято на оси существующей автомобильной дороги, что соответствует км 251+092. Конец хода ПК 17+21,76 на оси автомобильной дороги и соответствует км 253+147.

На участке работ выполнено полевое трассирование подходов к мостовому переходу. Створ мостового перехода назначен в 100 метрах ниже по течению от существующего деревянного моста.

По трассе назначено четыре угла поворота. Длина трассы с подходами составила 1,722 км.

Система высот Балтийская 1977 г., система координат — МСК-29.

Начало строительных работ принято на ПК 0+00.

Конец строительных работ принят на ПК 17+21,76.

Длина строительных работ по дороге составляет — 1,722 км.

При создании планово-высотного обоснования за исходные приняты пункты триангуляции второго класса Кулой и Кучин. В высотном отношении трасса закреплена пятью временными реперами установленного образца. Характеристика и местоположение реперов указано на топографическом плане и продольном профиле.

Земляное полотно

При проектировании продольного и поперечного профилей были учтены технические нормативы в соответствии со СНиП 2.05.02−85* (см. п 1.4.2).

Продольный профиль запроектирован на расчетную скорость 80 км/ч с учетом топографических, геологических и гидрологических условий местности с применением программного комплекса «CREDO».

Продольные уклоны и рабочие отметки в начале и конце проектируемого участка увязаны с существующими отметками и уклонами.

На участках кривых в плане с радиусом менее 2000 м предусмотрена разбивка виражей, уклоны односкатного профиля и уширение на кривых на виражах принято в соответствии со СНиП 2.05.02−85*.

Руководящая отметка возвышения поверхности покрытия над уровнем земли в соответствии п. 6.33 СНиП 2.05.02−85*.

  • — над уровнем грунтовых вод: 1,6+0,19=1,79 м
  • — при условии снегонезаносимости: 0,9+0,6=1,5 м,

где 0,90 м — высота снежного покрова,.

  • 0,60 — минимальное возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, необходимое для ее незаносимости (п. 6.33 СНиП 2.05.02−85*),
  • 1,6 м — наименьшее возвышение поверхности покрытия (табл. 21 СНиП 2.05.05−85*),
  • 0,16 м — превышение оси проезжей части над бровкой земляного полотна,

Руководящая рабочая отметка принимается 1,79 м от уровня грунтовых вод, т.к. трасса проложена по лесу.

Видимость в продольном профиле обеспечена.

Проектная ширина земляного полотна — 10,0 м (до 11,1 на участках виражей), ширина проезжей части — 6,0 м (до 7,2 на участках виражей), ширина обочин — 1,0 м (2,5 м на участках подходов к мосту, 2,25 м на участке установки барьерного ограждения).

Поперечные уклоны двухскатного профиля приняты на проезжей части 30, на обочинах 50 .

Проектом предусмотрено 5 основных типов поперечного профиля земляного полотна применительно к типовым материалам для проектирования «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования» 503−0-48.87**.

Тип 2 и 2-С применяется при высоте насыпи до 2 м. Крутизна откоса составляет 1:3.

Тип 2-Б — применяется при высоте насыпи от 2 до 6 м (на подходах к мосту) на участке прохождения по болоту глубиной до 2 м с полной выторфовкой.

Тип 3 применяется при высоте насыпи от 2 до 6 м. Крутизна откоса составляет 1:1,5.

Тип 8 применяется на выемке глубиной до 1 м.

Тип 11 применяется на выемках глубиной до 12 м.

Для организации отвода поверхностных вод предусмотрено устройство водоотводных канав вдоль земляного полотна и перепускной водопропускной трубы.

В целях предотвращения разрушения откосов земляного полотна от выветривания и размыва атмосферными и паводковыми водами, предусмотрено укрепление их засевом трав по слою растительного грунта толщиной 10 см. Для укрепления откосов земляного полотна используется растительный грунт, ранее снятый с откосов существующего земляного полотна и под подошву проектируемых насыпи и выемки.

Для отсыпки земляного полотна в проекте используется песчаный грунт карьера «Кучин Носок». Минимальный требуемый коэффициент уплотнения согласно СНиП 2.05.02−85* - 0,95. Коэффициент относительного уплотнения — 1,05.

На участке ПК 10+12 — ПК 10+78 предусмотрена замена слабого грунта в объеме 1101 м³.

Слева по ходу пикетажа на участках ПК 8+50 — ПК 9+50, ПК 10+07 — ПК 10+32 и справа ПК 9+35 — ПК 9+50 предусмотрено укрепление подтопляемой насыпи георешеткой с заполнением щебнем.

Основные объемы земляных работ подсчитаны с учетом снятия растительного слоя и замены слабого грунта, коэффициента относительного уплотнения, поправки на устройство дорожной одежды. Кроме того, учтено наличие под проектируемой насыпью строительной площадки, отсыпаемой на период строительства нового моста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой