Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Роль интернета и социальных сетей в политическом PR на примере партий Единая Россия и ЛДПР

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель исследования — изучить существующие технологии и средства политического PR в Интернете. Проанализировать специфику функционирования социальных сетей, их аудиторию и особенности коммуникации с ней. Провести сравнительный анализ коммуникационной политики партий Единая Россия и ЛДПР в социальных сетях Twitter, Вконтакте, Facebook. Первая глава — «Интернет и политический PR» — включает в себя… Читать ещё >

Введение. Роль интернета и социальных сетей в политическом PR на примере партий Единая Россия и ЛДПР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В эпоху, когда число пользователей сети «Интернет» во всем мире превышает треть населения Земли, влияние Интернет-сообществ на политическую сферу управления информационными потоками становится существенно значимым фактором. Сегодня Интернет — это самый быстрорастущий вид СМИ, и политические партии не могут это игнорировать. События, происходящие в России в последние годы, заставляют задуматься о судьбе молодой российской демократической государственности, принципах управления обществом и перспективах развития политической демократии в России. Многие преобразования постсоциалистического характера, связанные с переходом к новым общественным отношениям, до сих пор неоднозначно принимаются обществом, ещё далеки от своего завершения и порождают также социальные расколы. Все это требует поиска модели политического устройства, способной эффективно осуществлять учёт и согласование всех интересов. Современные технологии, направленные на развитие политической интернет-коммуникации, позволяют преодолеть доминирование и жесткий государственной контроль между политическими субъектами.

Несмотря на то, что первые статьи по сетям появились в России во второй половине 1990;х годов, в последнее время можно встретить только обобщающие работы, в которых анализируются социальные сети и их влияние на политику в целом.

В данной дипломной работе речь пойдет о конкретных инструментах взаимодействия Интернет-коммуникаций и современных политических партий, а также на формирование информационно-политических процессов.

Объект исследования — особенности политических коммуникаций в сети Интернет и социальных сетях.

Предмет исследования — деятельность политических партий Единая Россия и ЛДПР в современных сетях Twitter, Вконтакте, Facebook.

Цель исследования — изучить существующие технологии и средства политического PR в Интернете. Проанализировать специфику функционирования социальных сетей, их аудиторию и особенности коммуникации с ней. Провести сравнительный анализ коммуникационной политики партий Единая Россия и ЛДПР в социальных сетях Twitter, Вконтакте, Facebook.

Задачи:

  • — определение коммуникационной стратегии партий Единая Россия и ЛДПР;
  • — выявление максимально эффективных коммуникационных инструментов в социальных сетях;
  • — выделение принципов политических коммуникаций в социальных сетях;
  • — сравнительная оценка деятельности партий Единая Россия и ЛДПР в социальных сетях;

Теоретическая значимость исследования обусловлена в первую очередь тем, что в данной работе осуществлен системный подход к изучению особенностей политических коммуникаций в социальных сетях, a также их влияние на конечный результат. Работа вносит некоторый вклад в дальнейшее развитие теоретических основ политических коммуникаций в социальных сетях.

Практическая ценность данной работы основывается на результатах проделанной аналитической работы по сравнению коммуникационных стратегий партий, на основе которой можно выявить сильные и слабые стороны их коммуникационной политики. Результаты исследования могут быть в дальнейшем использованы при обучении специалистов по связям с общественностью.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении перечислены цели и задачи исследования, актуальность, теоретическая и практическая значимость работы.

Первая глава — «Интернет и политический PR» — включает в себя историю Интернет-сетей и социальных сетей, а также описание процесса формирования интернет-общества в России. Кроме того, в ней рассмотрены возможности построения отношений с общественностью в пространстве Интернета и социальных сетей.

Вторая глава «Проведение PR кампаний в интернет сетях на примере партий ЛДПР и Единая Россия» посвящена описанию целевой аудитории политических субъектов в социальных сетях, а также конкретным примерам взаимодействия с ней.

В заключении формируются основные выводы и даются практические рекомендации для тех, кто собирается заниматься продвижением брендов в социальных сетях посредством различных методов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой