Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Религиозный фундаментализм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кырлежев А. Безрелигиозное христианство в «совершеннолетнем мире»? // Знамя. 1995. № 10. Иоанн (Снычёв), митр. СПб. и Ладожский. ьПроповеди.СПб., 1992; Русь соборная.СПб., 1994 и др. Феофан Затворник. Письма к ровным лицам о разных предметах веры и жизни. М., 1892. Памятка ваххабитов" Всемирный исламский совет призыва и взаимопомощи. Д. В. Ольшанский «Психология терроризма». — СПб.:Питер 2002 г… Читать ещё >

Заключение. Религиозный фундаментализм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, социальная концепция Российской Православной Церкви традиционалистична по своей сути. Значение фундаментализма в её обществе неоднозначно. Некоторые его позиции, касающиеся традиций и догм, необходимы для сохранения Церкви как социального института, так как, включаясь в процесс секуляризации, Церковь может подвергнуть опасности своё существование.

Исламский фундаментализм является ответвлением ислама, его наиболее радикальной интерпретацией. Ислам — это сравнительно молодая религия, он моложе христианства примерно на 600 лет. Вспомним, как выглядел христианский мир 600 лет назад. Костры инквизиции горели в Германии, Франции, Испании. Монахи устраивали оргии, а графы и герцоги возносили молитву дьяволу. Для того, что бы суть христианства пришла в относительное соответствие с формой потребовались века. Такой путь должен пройти и ислам. Сейчас он находится на пике своей активности, он «молод и горяч». В результате и появляются различные экстремистские движения. Но, с течением времени реформированный, совместимый с совершенным миром ислам одолеет экстремистский фанатизм в своих недрах.

Список использованной литературы

  • 1. Новая философская энциклопедия. Том IV. М., 2001.
  • 2. Степанов А. Правда о чёрной сотне // Русь православная. 1999. № 2.
  • 3. Серафим (Соболев), архиеп. Русская идеология. СПб., 1994.
  • 4. Иоанн (Снычёв), митр. СПб. и Ладожский. ьПроповеди.СПб., 1992; Русь соборная.СПб., 1994 и др.
  • 5. Кырлежев А. Безрелигиозное христианство в «совершеннолетнем мире»? // Знамя. 1995. № 10.
  • 6. Феофан Затворник. Письма к ровным лицам о разных предметах веры и жизни. М., 1892.
  • 7. Соколов Л. Епископ Игнатия Брянчанинов. Т.2. Приложения. Киев, 1915.
  • 8. Гюнтер Рормозер. Кризис либерализма. М., 1996.
  • 9. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви // Изд-во Московской Патриархии, 2000 // www. Russian-orthodox-curch.org.ru.
  • 10. Д. В. Ольшанский «Психология терроризма». — СПб.:Питер 2002 г. — с. 189.
  • 11. «Памятка ваххабитов» Всемирный исламский совет призыва и взаимопомощи.
  • 12. Вагабов. «Ваххабизм: история и современность». 2002 год.
  • 13. «Кровавый террор». Ставицкий. — М: ОЛМА-ПРЕСС, 2000
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой