Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Очертание поперечного профиля проезжей части

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поперечный профиль проезжей части принимаем параболического очертания. Такой профиль наилучшим образом отвечает требованию водоотвода, так как обеспечивает быстрый сток воды с проезжей части к лоткам и дождеприемным колодцам. Средний поперечный уклон проезжей части принимаем равным 20%. Для разбивки поперечного профиля ширину проезжей части делим на десять равных частей по 2,85 м и определяем… Читать ещё >

Очертание поперечного профиля проезжей части (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поперечный профиль проезжей части принимаем параболического очертания. Такой профиль наилучшим образом отвечает требованию водоотвода, так как обеспечивает быстрый сток воды с проезжей части к лоткам и дождеприемным колодцам.

В первом варианте тротуар отделен от проезжей части однорядной площадкой деревьев и от линии застройки газоном.

Во втором варианте проезжая часть разделяется газоном (разделительной полосой), а тротуар, примыкающий к линии застройки, отделен от проезжей части однорядной посадкой деревьев.

Поперечный профиль улицы без полосы для разделения встречного движения.

Рис. 1. Поперечный профиль улицы без полосы для разделения встречного движения

Рис. 2. Поперечный профиль улицы с полосой для разделения встречного движения

Размещение зеленых насаждений

Минимальную ширину полос зеленых насаждений, м, принимаем по следующим данным.

Посадка деревьев:

Однорядные 2 м Двухрядные 5 м Посадка кустарника:

Низкорослого 0,8 м Среднего 1 м Крупного 1,2 м Газон 1 м Намеченные зеленые полосы в поперечном профиле проектируем шириной по 2 м.

В первом случае мачты освещения могут быть расположены в зоне зеленых насаждений у тротуаров с обеих сторон улицы, во втором — посередине разделительной полосы.

В таблице 6 приведены наибольшие и наименьшие поперечные уклоны проезжей части.

Таблица 6.

Нормативы уклонов улиц, дорог и площадей.

Улицы, дороги и площади.

Наибольшие и наименьшие поперечные уклоны для различных типов дорожных одежд, %.

асфальтобетонные.

цементно-бетонные.

сборные.

1. Магистральные улицы общегородского назначения.

2. Магистральные улицы районного значения.

3. Жилые улицы (местного значения).

4. Скоростные городские дороги (местного значения).

5. Площади.

6. Стоянки автомобилей.

Средний поперечный уклон проезжей части принимаем равным 20%. Для разбивки поперечного профиля ширину проезжей части делим на десять равных частей по 2,85 м и определяем значение ординат для промежуточных точек.

Очертание поперечного профиля проезжей части.

м Таблица 7.

Размещение подземных инженерных сооружений.

Наименование.

Расстояние от линии застройки.

Глубина заложения.

1. Телефонные кабели.

2−3 м.

1,2 м.

2. Теплопровод.

5 м.

1,2 м.

3. Разводящий газопровод.

3−3,5 м.

1,3 -1,6 м.

4. Водопровод.

4,5 м.

2−2,2 м.

5. Канализация.

5,5 м.

от 3,5 м.

6. Кабели наружного освещения.

до 0,8 м.

0,6 м.

7. Водоприемник.

8,5 -9 м.

1,6 м.

Таблица 8.

Минимальные расстояния от подземных сетей до зданий, сооружений и зеленых насаждений.

Сети.

Рекомендуемые расстояния от.

фундаментов жилых и общественных зданий.

мачт, опор наружного освещения, контактной сети и связи.

трамвайных путей (от крайнего рельса).

искусственных сооружений.

деревьев.

кустарников.

1. Силовые кабели и кабели связи.

0,6.

0,5.

0,5.

0,5.

2. Газопроводы:

  • 2.1. Низкого давления до
  • 0,05 кгс/см2

0,5.

2.2. Среднего давления до 3 кгс/см2.

1,5.

  • 2.3. Высокого давления
  • 3−6 кгс/см2

1,5.

  • 2.4. Высокого давления
  • 6−12 кгс/см2

;

;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой