Соединения компонентов коробчатого сечения и литые кронштейны крепления мостов помогают выдерживать скручивающие нагрузки и обеспечивают надежность и долговечность конструкции. Бампер является частью конструкции, объединяющей заднюю раму в единый жесткий узел, благодаря которому машина справляется даже с такими тяжелыми работами, как рыхление грунта и уборка снега.
Шарнирное сочленение рамы
Большой конический роликовый подшипник, расположенный на нижнем шарнире, равномерно распределяет нагрузку. Шарнир герметизирован, чтобы предотв-ратить загрязнение этого важного узла.
Во время транспортировки и обслуживания машины шарнир механически блокируется стопорным пальцем, и рама фиксируется в прямом положении.
Конструкция поворотного круга
Цельный поворотный круг из кованой стали рассчитан на высокие нагрузки, он обеспечивает надежность и долговечность всей конструкции. Передние зубья поворотного круга на дуге 240° закалены, за счет чего снижается износ и повышается надежность и долговечность конструкции.
Тяговая рама. Тяговая рама, выполненная в форме буквы, А из трубчатых компонентов, обладает большой прочностью, надежностью и долговечностью.
Устанавливаемый под острым углом отвал. Длинная колесная база позволяет располагать отвал под острым углом, благодаря чему грунт будет перемещаться с меньшим сопротивлением. Это особенно полезно при работе с очень сухим материалом или связным грунтом.