Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Академический стиль. 
Взаимодействие интонации и невербальных средств коммуникации при выражении эмоций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данный фонетический стиль обычно воспринимается как интеллектуальный и убедительный. Академический стиль фокусируется на чтении подготовленного, формального дискурса, в форме односторонней коммуникации (монолога). В академическом стиле преобладает абстрактно-теоретический компонент текста, обстоятельность и глубина описания. Задача говорящего передать информацию слушателям, обучить… Читать ещё >

Академический стиль. Взаимодействие интонации и невербальных средств коммуникации при выражении эмоций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный фонетический стиль обычно воспринимается как интеллектуальный и убедительный. Академический стиль фокусируется на чтении подготовленного, формального дискурса, в форме односторонней коммуникации (монолога). В академическом стиле преобладает абстрактно-теоретический компонент текста, обстоятельность и глубина описания. Задача говорящего передать информацию слушателям, обучить и проинструктировать.

Академический стиль часто используется в лекциях, научных обсуждениях, конференциях, семинарах и классах.

Специфические характеристики академического стиля, которые отличают его от других:

Научный (академический) текст читаемый вслух публично перед аудиторией достаточно большого размера, передает как интеллектуальную, так и волевую информацию.

Докладчик всегда звучит авторитетно, уверенно, потому что научный текст должен быть хорошо подготовлен и часто репетируется перед выступлением. Низкая или повышенная громкость, которая контрастирует со стандартной громкостью, позволяет слушателям с легкостью воспринимать более значимые слова.

Просодические особенности академического стиля весьма разнообразны, так как интонация устанавливает соотношение в получении баланса между формальность и неформальностью и, таким образом, лектор может установить более тесный контакт со своими слушателями.

Чередование пауз и уровней тона. Широкое использование контрастов темпа, чтобы помочь слушателю различать более или менее важные части общего потока речи. Спикер обычно замедляет темп, когда вводит правило, термин, делает выводы и т. д.

Ритмическая организация научного текста должна главным образом уравновешивать чередование всех просодических особенностей. Кроме того, говорящий использует чередующиеся ритмические модели, различающиеся по длине.

«High Fall» и «Fall-rise» широко используются как средство логического и контрастного акцента. The Stepping Head предпочтителен, поскольку делает всю интонационную группу более весомой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой