Литература.
Фольклорные традиции в британской популярной песне 1960-х гг.
Костина А. В. Традиционная, элитарная и массовая культуры: условия возникновения и особенности функционирования // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2011. Т. 2. № 26. С. 39−45. Тейлор Дж. «Калеб Уильямс» Уильяма Годвина и развитие массовой литературы в Британии // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 12 (66): В 4-х ч. Ч. 2. С. 45−48. Эко У… Читать ещё >
Литература. Фольклорные традиции в британской популярной песне 1960-х гг. (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алкуин. Беседа с Пипином // Хрестоматия по истории педагогики: В 3-х т. Т. 1. / Сост. И. Ф. Свадковский. М.: Учпедгиз, 1938. С. 70−71.
2. Child F.J. The English and Scottish Popular Ballads: In 5 vols. New York: Dover Publications, 1965.
3. Scott W. Poetical Works of Sir Walter Scott: In 2 vols. Vol. 1. Paris: Baudry’s European Library, 1838. 532p.
4. Адорно Т. В.
Введение
в социологию музыки: Двенадцать теоретических лекций / Пер. с нем.: в 2 вып. М.: Институт философии АН, 1973.
5. Алилова Д. Г. Томас Грей: поэт и исследователь английского стихосложения. СПб: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2009. 162с.
6. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе / Пер. с нем. М.: Медиум, 1996. 239с.
7. Бердяев Н. А. Философия неравенства. М.: АСТ, 2010. 352с.
8. Берк Э. Философское исследование о происхождении наших идей возвышенного и прекрасного / Пер. с англ. М: Искусство, 1979. 237c.
9. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла: пер. с фр. // Призрак толпы. М.: Алгоритм, 2007. 272с.
10. Бойд Дж. Белые велосипеды: как делали музыку в 60-е / Пер. с англ. Екатеринбург: Гонзо, 2012. 480с.
11. Книгин И. А. Словарь литературоведческих терминов. Самара: Лицей, 2006.
12. Костина А. В. Популярная культура // Знание. Понимание. Умение. 2005. Том 3. № 3. С. 213−215.
13. Костина А. В. Традиционная, элитарная и массовая культуры: условия возникновения и особенности функционирования // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2011. Т. 2. № 26. С. 39−45.
14. Литературная энциклопедия / Под ред. В. М. Фриче, А. В. Луначарского: В 2-х т. М.: Художественная литература, 1929;1939.
15. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов / Под ред. Н. Бродского и др.: В 2-х т. М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925.
16. Мамонтова С. П., Мамонтова А. С. Основы культурологии: М.: Олимп, 1999. 320c.
17. Маркузе Г. Одномерный человек / Пер. с нем. М.: REFL-book, 1994. 368с.
18. Музыкальная энциклопедия: В 6 т. / Под ред. Ю. В. Келдыша. Т. 4. М.: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1978.
19. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс / Пер. с исп. // Вопросы философии. 1989. № 3. С. 119−154.
20. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства / Пер. с исп. С. Воробьева, А. Матвеева. М.: АСТ, 2008. 189с.
21. Словарь литературоведческих терминов / под ред. С. П. Белокуровой. СПб: Паритет, 2007.
22. Соколов Б. В. Гражданская война в Англии (1642−1652 годы) // 100 великих войн. М.: Вече, 2011.
23. Тейлор Дж. «Калеб Уильямс» Уильяма Годвина и развитие массовой литературы в Британии // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 12 (66): В 4-х ч. Ч. 2. С. 45−48.
24. Универсальная научно-популярная энциклопедия «Кругосвет» / Под ред. Добровольского А.В.
25. Фуко П. М. Что такое автор? // Воля к истине: по ту сторону знания, власти и сексуальности: работы разных лет / Пер. с фр. М.: Касталь, 1996. 448с.
26. Хёйзинга Й. Homo Ludens. Человек играющий / Пер. с нидерл. Д. Сильвестрова. М.: Азбука-Классика, 2007. 384с.
27. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения: философские фрагменты / Пер. с нем. М., СПб: Медиум Ювента, 1997. 310с.
28. Шпенглер О. Закат Европы: В 2 т. Т. 1. Образ и действительность / Пер. с нем. Н. Ф. Гарелина. Новосибирск: Наука, 1993. 592с.
29. Эко У. Инновация и повторение: между эстетикой модерна и постмодерна // Философия эпохи пост-модерна / Под ред. А. Р. Усмановой / Пер. с ит. Минск: Пропилеи, 1996. 200с.
30. Ackroyd P. Albion: The origins of English Imagination. London: Vintage Books, 2004. 544 p.
31. Bergin O. Irish Bardic Poetry. Dublin: Institute for Advanced Studies, 1970. 320 p.
32. Bracewell M. England is Mine: Pop Life in Albion from Wilde to Goldie. London: Harper Collins, 1997. 256 p.
33. Brocken M. The British Folk Revival: 1944;2002. Abingdon: Routlege, 2003. 248 p.
34. Browne R.B. (Ed.) Profiles on Popular Culture: A Reader. Madison: The University of Wisconsin Press, 2005. 394 p.
35. Browne R.B. (Ed.) Popular Culture Studies Across the Curriculum: Essays for Educators. Jefferson: McFarland and Company, 1979. 246 p.
36. Ebsworth J. W. (Ed.) The Bagford Ballads: Illustrating the Last Years of the Stuarts: In 4 parts. London: Ballad Society, 1878. 578 p.
37. Frith S., Goodwin A. On Record: Rock, Pop, and the Written Word. New York: Pantheon Books, 1990. 420 p.
38. Gans H. J. Popular Culture and High Culture: An Analysis and Evaluation of Taste. New York: Basic Books, 1974. 180 p.
39. Harper C. Dazzling Stranger: Bert Jansch and the British Folk and Blues Revival. London: Bloomsbury UK, 2007. 416 p.
40. Hodgkinson W. The Ballad of Britain: How Music Captured The Soul of a Nation. London: Portico, 2009. 312 p.
41. Kaplan A. The Aesthetics of the Popular Arts // The Journal of the Aesthetics and Art Criticism. 1966. Vol. 24. № 3. P. 351−364.
42. Keegan-Phipps S. Folk for Art’s Sake: English Folk Music in the Mainstream Milieu // Radical Musicology. 2009. Vol. 6. № 2.
43. Laing D., Dallas K., Denselow R., Shelton R. The Electric Muse: The Story of Folk into Rock. London: Methuen Paperback edition, 1975. 226 p.
44. MacDonald D. Against the American grain: Essays on the effects of mass culture. New York: Da Capo press, 1983. 448 p.
45. Mainly Norfolk: English Folk and Other Good Music.
46. McQuail D. McQuail’s Mass Communication Theory. London: SAGE Publications Ltd., 2010. 632 p.
47. Sharp C. English Folk Songs: Some Conclusions. London: Simpkin & Co. (and others), 1907. 172 p.