Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Пешеходные трассы, внутриквартальные проезды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Озеленение внутриквартальных проездов рекомендуется вести дифференцированно, отдавая преимущество свободной компоновке древесных растений. Пешеходные дорожки должны обеспечить удобную транзитную связь всех зданий и сооружений, отдельных частей микрорайона. Гаражи в жилых зонах микрорайона не проектируются. Тупиковые проезды должны заканчиваться кольцевыми объездами радиусом 10 м или площадками… Читать ещё >

Пешеходные трассы, внутриквартальные проезды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внутриквартальные проезды проектируют с одной полосой движения шириной 3−5 м с расчетом одновременного использования в качества тротуаров, согласовывая их направления с трассами основных квартальных инженерных сетей.

Для подходов к зданиям со стороны улицы и внутриквартальных проездов необходимо предусмотреть тротуары. При размещении дома от внутриквартального проезда более, чем на 10 м необходимо обеспечить возможный проезд по тротуару, ширина которого составляет не менее 2,5 м.

Ширину тротуара, предназначенного для пешеходов, внутри квартала рекомендуется принимать не более 1,5 м. Проезды шириной 3−5 м должны через каждые 100 м иметь разъездные площадки общей шириной вместе с проездом 6 м и длиной 10−18 м.

Тупиковые проезды должны заканчиваться кольцевыми объездами радиусом 10 м или площадками размером 12×12 м2 и по длине не превышают 100 м. Радиусы округления внутриквартальных проездов принимается не менее 5 м. Внутриквартальные проезды располагают не ближе 4−5 м от окон жилой застройки.

Озеленение внутриквартальных проездов рекомендуется вести дифференцированно, отдавая преимущество свободной компоновке древесных растений. Пешеходные дорожки должны обеспечить удобную транзитную связь всех зданий и сооружений, отдельных частей микрорайона. Гаражи в жилых зонах микрорайона не проектируются.

Автостоянки проектируют из расчета 10−20 автомашин на 1000 жителей. Площадь автостоянки проектируют из расчета 6×22 м2(на 6 машин) и 6×15 м2 (на 4 машины). Возможно совмещение автостоянок с поворотными тупиковыми и проездами, при этом глубину автостоянки увеличивают от 2,5 до 7,0 м. Предусматривают стоянки для автомашин инвалидов. Автостоянки должны быть отдалены от детских учреждений на 25−100 м, от жилых домов на 15−50 м (в зависимости от количества машин).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой