Наполнение сайта.
Методика создания сайта для предприятия НБУ "Юг-Сервис" с помощью технологии WordPress
Рисунок 2.8. Форма запроса После нажатия на кнопку поиска, в окне появляется результат запроса, если он оказался удачным (рисунок 2.9). Если же по вашему запросу ничего в базе данных не обнаружено, поле остается пустым. Рисунок 2.14. Логотип сайта Создание анимированного баннера для сайта. Для создания баннера была выбрана программа AdobePhotoshopCS5, т.к. на мой взгляд, это оптимальный вариант… Читать ещё >
Наполнение сайта. Методика создания сайта для предприятия НБУ "Юг-Сервис" с помощью технологии WordPress (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Создание страниц и меню сайта. Добавление записей и рубрик сайта. Наполнение их информацией.
Создание страниц является одной из самых важных и неотъемлемых частей работы по созданию сайта. В «WordPress» создана отдельная вкладка консоля для создания страниц. В этой вкладке выбирается название создаваемой страницы, ее параметры и содержание. Редактировать страницу и ее содержимое можно в окне обычного текстового редактора, встроенного в систему, или в окне редактирования html-кода. Это позволяет людям, которые не особо хорошо разбираются в html создавать простенькие страницы, а остальным — увеличить их функциональность и возможности при редактировании кода вручную.
Можно создать материнскую страницу, в которую будут помещены подстраницы, либо воспользоваться функцией «Меню» и разместить на главной странице каталоги, в которых будут размещены все остальные.
Используя функцию «Меню» и публикации страниц, на сайте были созданы каталоги. Страницы были заполнены всевозможной информацией и файлами. Были добавлены фото, аудиои видеофайлы (рисунок 2.6).
Рисунок 2.6. Фотографии После создания страниц и меню сайта необходимо было прибегнуть к использованию виджетов. С их помощью были установлены блоки «Новости», в котором показываются последние новости, загруженные на сайт, и «Категории». При дальнейшей загрузке новостей на сайт, стало возможным выбирать в каких рубриках отражать ту или иную новость. Это дает возможность подписчикам быстро и удобно находить, интересующую их информацию.
Рассмотрим базу данных и работу с ней (рисунок 2.7).
Рисунок 2.7. Вид окна базы данных Рассмотрим работу существующих форм. Форма запроса приведена на рисунке 2.8. При заполнении полей формы и нажатии на кнопку поиска, происходит запрос из базы данных.
Рисунок 2.8. Форма запроса После нажатия на кнопку поиска, в окне появляется результат запроса, если он оказался удачным (рисунок 2.9). Если же по вашему запросу ничего в базе данных не обнаружено, поле остается пустым.
Рисунок 2.9. Результат запроса После нажатия кнопки поиска форма очищается для нового ввода данных.
Форма отправки сообщения со страницы контактов заполняется полностью вручную без выпадающих списков. После нажатия кнопки отправки сообщения на экране выводится сообщение об удачной отправке. Данные после отправки сообщения отсылаются на С: WebServers mp! sendmail и представляются в виде файла с датой создания и расширением .eml. Содержимое файл приведены на рисунках 2.10 и 2.11.
Рисунок 2.10. Форма отправки сообщения.
Рисунок 2.11. Сообщение об отправке В соответствии с разработанной структурой была спроектирована главная страница сайта (рисунок 2.12). Она содержит все основные структурные элементы, переход по которым осуществляется с помощью гиперссылок.
Рисунок 2.12. Главная страница сайта Как и планировалось на этапе постановки задачи, сайт содержит все необходимые структурные и навигационные элементы: форму поиска, гостевую книгу, основное навигационное меню, дополнительное меню на боковой панели (рисунок 2.13).
Рисунок 2.13. Меню сайта Логотип — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации. Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка ащищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
Для данного сайта был разработан следующий логотип (рисунок 2.14):
Рисунок 2.14. Логотип сайта Создание анимированного баннера для сайта. Для создания баннера была выбрана программа AdobePhotoshopCS5, т.к. на мой взгляд, это оптимальный вариант для реализации данного элемента.
Последовательность создания баннера:
- — Создали новый документ размером 468×60 px, в соответствии со стандартами в области создания web-элементов.
- — Чтобы не повторяться оговорим сразу тот момент, что каждый элемент будет создаваться на отдельном слое.
- — Установили фон, на котором будут отображаться необходимые нам надписи.
- — С помощью инструмента «Текст» пишем необходимые надписи (опять же каждую на своем слое). Для отчетливости используем эффект «Тень» (рисунок 2.15).
Рисунок 2.15. Слои текста.
— Далее необходимо создать закрывающиеся ставни в стиле дизайна нашего сайта. В начале создаем ставни, состоящие из двух частей, как показано на рисунке 2.15. Обе части поместим в группу для более удобного дальнейшего использования. Создадим несколько копий группы слоев. В каждой последующей группе ставни отодвигаем на 4 рх (каждую часть вверх и вниз соответственно) (рисунок 2.16).
Рисунок 2.16. Группы слоев.