Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психики Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НовороТдСнного (Π΄ΠΎ2мСс.): характСризуСтся ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ рСакциями ΠΈ «Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ оТивлСния» (ΡƒΠ»Ρ‹Π±ΠΊΠ°) Π² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ говорящСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ языка ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своими ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ процСссами. ПозднСго младСнчСства (6—12 мСс.) ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ совмСстных дСйствий… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психики Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ психики Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° способствовали Ρ‚Ρ€ΠΈ основных достиТСния чСловСчСства:

  • — ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ срСду, Π½ΠΎ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ся ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° способностСй, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Ρƒ;
  • — Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ языка ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своими ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ процСссами.

Π’ ΠΎΡ‚СчСствСнной психологии Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Богласно взглядам А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, для развития дСтской психики Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ сСмь качСствСнно Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ²:

  • — Π½ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ (Π΄ΠΎ2мСс.): характСризуСтся ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ рСакциями ΠΈ «Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ оТивлСния» (ΡƒΠ»Ρ‹Π±ΠΊΠ°) Π² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ говорящСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;
  • — Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ младСнчСства (2—6мСс.) Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ простых Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ;
  • — ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ младСнчСства (6—12 мСс.) ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ совмСстных дСйствий со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ (Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ), осмыслСнныС Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ слова;
  • — Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ (1—3 Π³ΠΎΠ΄Π°)', появлСниС основных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· манипулятивныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий («Π― ΡΠ°ΠΌ»);
  • — Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ (3—7 Π»Π΅Ρ‚): насыщСнныС содСрТаниСм Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ вообраТСния. АктивноС усвоСниС Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» повСдСния;
  • — ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста (7—12 Π»Π΅Ρ‚): интСнсивноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психичСских процСссов (ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, памяти ΠΈ Π΄Ρ€.) ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π² личности. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ развития — ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ², ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹);

подростковый ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΉ юношСский ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ (13—18 Π»Π΅Ρ‚): ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ориСнтация Π½Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ Тизнь, стСрСотипы ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ психика Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт собой Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°ΡΡ‚Ρ‹Π²ΡˆΠ΅Π΅ ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅. Π­Ρ‚ΠΈ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ сСгодня Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ акмСологичСским ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠΌ развития психики Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π½Π°ΠΈΠ²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ развития личностных ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… характСристик Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π‘. Π“. АнаньСва, ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π· взрослого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°Π·Ρ‹:

ΠΎΡ‚ ΡŽΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° срСднСго возраста (ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 35 Π»Π΅Ρ‚) Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ качСствСнный рост ряда психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ (внимания, памяти, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°), Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ начинаСтся ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ спад;

— ΠΎΡ‚ «Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ» срСднСго возраста ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π΄ΠΎ 60 Π»Π΅Ρ‚ наибольшСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ лишь Ρ‚Π΅ Ρ…арактСристики ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ занятиями ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° — это ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ чСловСчСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ характСризуСтся угасаниСм физичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. БниТаСтся общая Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ сниТСниС возмоТностСй психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, особСнно памяти, внимания, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ условныС классификации. НапримСр, Π² Π½Π΅ΠΌ принято Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ„Π°Π·Ρ‹:

  • — ΠΏΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΎΠΉ возраст (для ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ — 60—74 Π³ΠΎΠ΄Π°, для ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ — 55—74 Π³ΠΎΠ΄Π°);
  • — ΡΡ‚арчСский возраст — 75—90 Π»Π΅Ρ‚;
  • — Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ — 90 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅.

Но ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни опрСдСляСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

БСгодня М1"Ρ‚ Π·Π½Π°Π΅ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ искусств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ сохраняли Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊ, И. П. Павлов создал «Π”Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚» Π² 73 Π³ΠΎΠ΄Π°, Π° «Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€ΠΈΠΉ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°» — Π² 77 Π»Π΅Ρ‚. Π›. Н. Волстой написал «Π’ΠΎΡΠΊΡ€Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅» Π² 71 Π³ΠΎΠ΄, Π° «Π₯Π°Π΄ΠΆΠΈ-ΠœΡƒΡ€Π°Ρ‚Π°» — Π² 76 Π»Π΅Ρ‚. Высокой творчСской Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ МикСландТСло, О. Π Π΅Π½ΡƒΠ°Ρ€, Π€.-М. Π’ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€, Π‘. Π¨ΠΎΡƒ, И.-Π’. Π“Ρ‘Ρ‚Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, любой чСловСчСский возраст ΠΏΠΎ-своСму прСкрасСн.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ