Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Модели тематических парков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приход западных игроков в АТР скорее всего отразится позитивно на развитии местного рынка подобных развлечений и будет способствовать росту качества услуг, появлению новых парковых концепций, повышению внимания к предпочтениям посетителей и продлению пребывания туристов в парке. Глобальная — местное название американской модели ТП, представленной «Уолт Дисней Кампани» в Японии и Китае… Читать ещё >

Модели тематических парков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В общих чертах на азиатском рынке ТП-развлсчений выделяется 8 моделей ТП:

Локальная — спонсируется государством и отражает традиционные элементы местной культуры. Для привлечения «туристского доллара», выделения среди конкурентов и развития чувства идентичности у этнической группы региона делается акцент на отличиях этой культуры от других.

Природная — одна из самых популярных моделей ТП в Азии, представляющая «репродукции» естественных ландшафтов (парки с искусственными джунглями в Малайзии, сафари-парки в Китае и Сингапуре и т. п.).

Аборигенная — является более исключением, нежели правилом. ТП этой модели знакомят посетителей с обычаями и традициями народа, проживающего на данной территории (зачастую меньшинства).

Чудесный мир — типично японская модель ТП, в настоящее время получающая развитие и в Китае. Она представляет собой репрезентацию другой страны и се культуры (канадские, немецкие, датские, швейцарские, российские, испанские, голландские деревни с традиционными товарами, едой и развлечениями).

Глобальная — местное название американской модели ТП, представленной «Уолт Дисней Кампани» в Японии и Китае и адаптированной к местным паркам такого рода. Считается, что местные рынки не достаточно велики для устойчивого развития американских парков в их американских масштабах.

Буфетная — такая модель ТП, когда посетителю на выбор предоставляются самые разные аттракционы, охватывающие элементы как глобальной, так и региональной культуры.

Хай-Тек — модель ТП, базирующаяся на демонстрации технологий. Она представлена в японских «Спейс Уорлд» и «Сузука секуит» .

Симуляция — модель ТП — точной копии уже существующего популярного парка в другой стране. Например, «Кюрашики Тиволи Парк» (Япония) полностью воспроизводит атмосферу датского парка «Тиволи Г аденс» .

Приход западных игроков в АТР скорее всего отразится позитивно на развитии местного рынка подобных развлечений и будет способствовать росту качества услуг, появлению новых парковых концепций, повышению внимания к предпочтениям посетителей и продлению пребывания туристов в парке.

ТП в Латинской Америке, Южной Азии, на Ближнем Востоке и в России переживают период становления, отличающийся своими особенностями в зависимости от региона.

Особой интенсивностью отличается развитие ТП в Латинской Америке, что отражает динамика посещаемости десяти ведущих из них — суммарно 11−16 млн чел. Такие значения показателя характерны для любого из Диснейлендов (Диснейленд (США — 14,8 млн чел), Диснейденд Париж (Франция — 12 млн чел.) или Токио Диснейленд (Япония — 14 млн чел.)), что отображает в 6−7 раз меньшую посещаемость лучшего латиноамериканского парка, по сравнению с североамериканским.

Рынок ТП-развлечений в Латинской Америке не устоялся. О его активном формировании свидетельствуют ежегодные изменения в первой тройке ведущих парков региона (в то время как в Северной Америке в рейтинге стабильны первые 15 ТП, в Зарубежной Европе — 10, в АТР — 3). Возможно, такая ситуация сложилась в силу того, что здесь нс представлены ведущие мировые игроки, за исключением «Сикс Олеге Мексико», стабильно возглавляющем рейтинг ТП в регионе.

Лидерство по количеству подобных парков и их посещаемости в настоящее время принадлежит Мексике (5 из 10 ведущих ТП в 2008 г.). Еще в 2006 г. 9 из 10 самых посещаемых парков региона находились в Мексике и Бразилии, а единственным исключением был «Эль Салитре Магико» в Колумбии. Сегодня же в десятку вошли ТП из Чили и Аргентины.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой