Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вторая ступень: Восприятие руководством специфики качества обслуживания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наконец, цели должны быть поддержаны работниками гостиницы. Руководство должно показать подчиненным свою поддержку через должную оценку результатов их работы, общения руководства с сотрудниками и поощрения особенно хорошо работающих. Менеджеры знают, что хотят их клиенты, но не способны или не желают развивать системы, которые бы обеспечили их удовлетворение. Есть несколько причин для этого… Читать ещё >

Вторая ступень: Восприятие руководством специфики качества обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Менеджеры знают, что хотят их клиенты, но не способны или не желают развивать системы, которые бы обеспечили их удовлетворение. Есть несколько причин для этого:

  • • неадекватное отношение к качеству обслуживания;
  • • недостаток понимания степени выполнимости;
  • • неадекватная стандартизация задачи;
  • • отсутствие цели.

Некоторые гостиницы стремятся к получению быстрой прибыли и не желают вкладывать капитал в свой персонал или оборудование. При этом почти неизбежно возникают проблемы с качеством обслуживания. Руководители гостиниц, которые отказываются обеспечивать достаточный уровень оборотного капитала, могут допустить ошибку на ступени 2.

Например, при организации обслуживания может возникнуть недостаток постельного белья, полотенец, халатов и т. д. Такое положение создает ненужные проблемы, умаляет положительное впечатление от обслуживания и снижает моральную ответственность служащих гостиницы перед клиентами.

Иногда руководителям гостиничных предприятий кажется, что решения существующей проблемы в данных условиях просто нет. Например, большинство приезжающих деловых людей хотят выписаться из гостиницы после завтрака. Руководители гостиницы видят эту ситуацию с очередью в ресторане каждое утро, но ничего не предпринимают, поскольку не желают нанимать дополнительных работников для помощи в этот напряженный период.

Наконец, цели должны быть поддержаны работниками гостиницы. Руководство должно показать подчиненным свою поддержку через должную оценку результатов их работы, общения руководства с сотрудниками и поощрения особенно хорошо работающих.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой