Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Горизонтальная выкладка по марке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

1] Рисунки 11.11—11.15 взяты из кн.: Чернышева А. М. Стратегия взаимодействия субъектов канала распределения в процессе внедрения на рынок частных торговых марок розничной сети: монография. М.: Граница, 2013. С. 113—120. Уровень обслуживания покупателей и, следовательно, удовлетворенность покупателей ниже, так как труднее выбирать между другими товарами и товарами компании; покупателю трудно… Читать ещё >

Горизонтальная выкладка по марке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предусматривает расположение товаров компании на одной или двух горизонтальных полках на уровне глаз, по всей полке. При этом остальные товары расположены выше или ниже (рис. 11.11[1]).

Горизонтальная выкладка по марке.

Рис. 11.11. Горизонтальная выкладка по марке

При горизонтальной выкладке по марке имеются следующие преимущества:

  • • товары компании занимают самые выгодные места на полках, поскольку наиболее заметны и удобны для покупателя;
  • • нарушается эффект «рекламного щита» для других товаров;
  • • возможность благоприятного сравнения цены товаров компании с ценами на другие товары;
  • • другие товары вытесняются на менее удобные для покупателя полки.

Однако наблюдаются и недостатки:

  • • полочное пространство используется не самым эффективным образом;
  • • верхняя полка часто располагается слишком высоко, нижняя полка иногда слишком мала для того, чтобы служить эффективным «запасником»;
  • • увеличивается вероятность исчерпания запасов товара;
  • • увеличивается время складирования товара;
  • • уровень обслуживания покупателей и, следовательно, удовлетворенность покупателей ниже, так как труднее выбирать между другими товарами и товарами компании; покупателю трудно дотянуться до нужного товара;
  • • снижается эффект «вертикального рекламного щита», в том числе и для товаров компании;
  • • сложности в обеспечении ритмичности попадания товаров компании на полки.
  • [1] Рисунки 11.11—11.15 взяты из кн.: Чернышева А. М. Стратегия взаимодействия субъектов канала распределения в процессе внедрения на рынок частных торговых марок розничной сети: монография. М.: Граница, 2013. С. 113—120.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой