Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные конкуренты ОАО «АВРОРА» Президент — Отель

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проживание, ресторан, бар, парикмахерская, салон красоты, бильярд, казино, сауна с бассейном, конференц-зал, бизнес-центр, автоуслуги, прачечная и химчистка, магазины. Проживание, ресторан, кафе-бар, парикмахерская, магазины, боулинг, бильярд, сауна с бассейном, бизнес-центр, тренажерный зал. Сравнительный анализ показателей конкурентоспособности ГК «Президент-Отель» (4 квартал 2003 года… Читать ещё >

Основные конкуренты ОАО «АВРОРА» Президент — Отель (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок гостиничных услуг высокого качества г. Уфы насыщен соответствующими предложениями не более чем наполовину, несмотря на наличие в столице РБ 17 отелей (однако абсолютное большинство последних — это маленькие ведомственные гостиницы с минимальным уровнем сервиса). В настоящее время на территории РБ, за границами столицы, не имеется сколько-нибудь объемных отелей звездного уровня.

В феврале 2001 года в г. Уфе пущен в эксплуатацию после капитальной реконструкции гостиничный комплекс «Башкортостан», который в августе 2002 года получил статус 4-х звездного отеля. На сегодняшний день его можно назвать главным конкурентом «Президент — Отеля». Существенным конкурентом в столице является и гостиница «Россия», имеющая уровень «3-звезды».

№ п/п.

Наименование.

Страна регистрации.

Объем проданной продукции (работ/услуг).

Доля на рынке среди отелей 3*-4*, %.

1.

ОАО «Аврора» Президент-Отель.

Россия.

11 027 т. р.

50%.

60%.

65%.

35%.

40%.

2.

ГК «Башкортостан».

Россия.

;

;

;

;

35%.

40%.

3.

Гостиница «Россия».

Россия.

;

50%.

40%.

35%.

30%.

20%.

Рынок гостиничных услуг (2002г).

Основные конкуренты ОАО «АВРОРА» Президент — Отель.

Сравнительный анализ показателей конкурентоспособности ГК «Президент-Отель» (4 квартал 2003 года).

№ п/п.

Показатели качества продукции.

Объекты для сравнения продукции.

Гостиница «Россия».

Гостиница «Башкортостан».

Гостиничный комплекс «Президент-Отель».

1.

Ассортимент услуг.

Проживание, ресторан, кафе-бар, парикмахерская, магазины, боулинг, бильярд, сауна с бассейном, бизнес-центр, тренажерный зал.

Проживание, ресторан, бар, парикмахерская, салон красоты, бильярд, казино, сауна с бассейном, конференц-зал, бизнес-центр, автоуслуги, прачечная и химчистка, магазины.

Проживание, ресторан, бар, парикмахерская, салон красоты, оздоровительный комплекс, конференц-зал, бизнес-центр, автоуслуги, магазины, возможность бронирования через интернет, боулинг, бильярд, прачечная и химчистка.

2.

Тарифы на услуги.

Стоимость проживания ниже на 60−70%.

Стоимость проживания выше на 10%.

Стоимость номера немного дешевле относительно «Башкортостана» и значительно дороже «России».

3.

Качество услуг.

Высокое для части номеров.

Высокое (для всех номеров), отличное — для VIP номеров.

Высокое (для всех номеров), отличное — для VIP номеров.

4.

Репутация у гостей.

Высокая.

Очень высокая.

Очень высокая.

5.

Репутация у государственных структур

Удовлетворительная.

Высокая.

Высокая.

6.

Расположение, дизайн.

В центральной части г. Уфы, но высокий уровень шума; дизайн — среднего уровня.

В культурном и экономическом центре г. Уфы, но высокий уровень шума; обновленный дизайн.

2−3 км от деловых центров г. Уфы; шума нет; лес, река; дизайн — современный.

7.

Квалификация персонала.

Высокая.

Высокая.

Высокая.

8.

Финансовое состояние.

Устойчивое; продукция рентабельна.

Устойчивое; продукция рентабельна.

Устойчивое; продукция рентабельна.

9.

Техническая надежность.

Автономное теплоснабжение.

Зависимость от работы коммунальных служб.

Зависимость от работы коммунальных служб, однако, планируется создание котельной к концу 2003 г.

10.

Степень износа.

Высокий уровень износа.

Износа практически нет: проведена капитальная реконструкция.

Небольшой уровень износа, некоторые объекты нуждаются в обновлении.

11.

Другие конкурентные преимущества Президент-отеля.

Нет территории для развития.

Нет территории для развития.

Планируется строительство фитнес-центра, президентского номера.

На сбыт услуг отрицательно может повлиять, прежде всего, обострение конкурентной борьбы, что может существенно сократить объем реализации услуг ОАО «АВРОРА». Действия в этом случае — повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг главным образом за счет улучшения их качества и расширения ассортимента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой