Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Формирование правовой культуры старших подростков в деятельности школьного социального педагога

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нами было проанализировано нормативно-правовое обеспечение прав детей в России. Законодательство России гарантирует ребенку определенные права и свободы, что подтверждается рядом таких документов, как конвенция ООН о правах ребёнка. Долгосрочная программа улучшения положения женщин, семьи, охраны материнства и детства (1993). Концепция государственной семейной политики (1999г.). Закон России… Читать ещё >

Выводы. Формирование правовой культуры старших подростков в деятельности школьного социального педагога (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Анализируя теоретические аспекты прав детей, в России можем сказать, что особенностью прав ребёнка является необходимость специальной защиты этих прав, которые были обеспечены возможности и благоприятные условия для свободного и полноценного развития детей. Главным приоритетом в защите прав ребёнка является наилучшее обеспечение интересов и потребностей ребёнка.
  • 3. Нами было проанализировано нормативно-правовое обеспечение прав детей в России. Законодательство России гарантирует ребенку определенные права и свободы, что подтверждается рядом таких документов, как конвенция ООН о правах ребёнка. Долгосрочная программа улучшения положения женщин, семьи, охраны материнства и детства (1993). Концепция государственной семейной политики (1999г.). Закон России «О предупреждении насилия в семье» (2001), Анализ полученных результатов, проведенного мной анкетирования, помог определить показатели осознания детьми своих прав. Из этого всего я увидел, что дети имеют незначительное представление о своих правах. В основном знают о праве на образование и право на свободу слова. Мало знают о праве на жилье, гражданство и здравоохранение, вообще не знают о праве на жизнь, право на заботу со стороны родителей. Затрагивающего интересы ребёнка, право на свободу совести и религии, право на личную защиту от похищений и продажи, от физических форм эксплуатации, физического и психического насилия, участия в военных действиях и других.

Дети не знают сущности своих прав и имеют сложности в реализации. Большинство детей были в ситуациях, когда нарушались их права, однако третья часть детей не знают, куда обращаться в случае нарушения своих прав. Основными документами, которые защищают права ребёнка, они считают Конституцию России и Конвенцию о правах ребёнка. Большинство детей не знают, какие организации занимаются защитой прав ребёнка. Поэтому, по нашему мнению, с целью улучшения у учащихся знаний о своих правах школа должна осуществлять разъяснение правовых материалов просветительского плана, введения миникурсу «Права ребёнка» с учетом возрастов.

4. Нами было изучено деятельность социального педагога по реализации прав детей. Я пришли к выводу, что социальные педагоги во взаимодействии с различными микроструктурами и лицами могут осуществлять полноценную право-защитную политику в отношении детей. Это позволит постепенно создать Совет школ крупных городов, Совет исключительных детей, Институт «семья-школа», Ассоциацию родителей и учителей, которые станут в дальнейшем наиболее активными помощниками и социального педагога и социального работника.

Выводы. Формирование правовой культуры старших подростков в деятельности школьного социального педагога.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой