Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы по второй главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным воспитательным мероприятием, направленным на стимулирование здорового образа жизни школьников выбран классный час. Основной целью в каждом разработанном классном часе является стимулирование здорового образа жизни. Так как данная цель является наиболее целостной и всеохватывающей на пути к оздоровлению воспитанников. Задачи классных часов как правило зависят от темы, но общие принципы… Читать ещё >

Выводы по второй главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основным воспитательным мероприятием, направленным на стимулирование здорового образа жизни школьников выбран классный час. Основной целью в каждом разработанном классном часе является стимулирование здорового образа жизни. Так как данная цель является наиболее целостной и всеохватывающей на пути к оздоровлению воспитанников. Задачи классных часов как правило зависят от темы, но общие принципы таковы, что необходимо: проинформировать об основных аспектах, провести воспитательные моменты, а также развить определенные навыки данной темы.

Классные часы способствуют сформированию здоровых личностей в лице учеников, которые бы могли использовать полученные знания, личные качества и навыки, чтобы постоянно поддерживать свое физическое, душевное и социальное благополучие. А также эффективно противостоять негативно влияющим на здоровье факторам.

Основной формой проведения является беседа, для того, чтобы подталкивать воспитанников на самостоятельные суждения и доводы. Но также имеет место и игровая форма. К примеру, в одном из классных часов реализована лично созданная программа, где игра заведомо исключает шансы на победу одного из участников при условии, что он является носителем вредной привычки. Необходимо предоставить каждому участнику игры роль заведомо проигравшего, который является носителем вредных привычек, чтобы не возникло мыслей о нечестности игры и не потерять ее основную цель. А цель заключается в том, что при проведении рефлексии указать на реальность игрового сюжета, то есть — в реальной жизни носитель вредных привычек заведомо слабее человека их не имеющих.

При условии изучения исследованных нами аспектов педагог, сумеет более эффективно составить свои собственные классные часы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой