Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Успешная предвыборная кампания: какая она?

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Его речи в СМИ были простыми и жесткими, что вызывало симпатию у большинства американцев из Южных Штатов, деревень и одноэтажной Америки. Предвыборная кампания Трампа четко выбрала свою целевую аудиторию. С помощью многих опросов был составлен собирательный образ голосовавшего: это белый холостой мужчина 50−60 лет, в основном без высшего образования, нередко бизнесмен, по религии — протестант… Читать ещё >

Успешная предвыборная кампания: какая она? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

А что делаем мы? Когда в последний раз вы видели Chevrolet в Токио?". Также он раскритиковывал вторжение своей страны на Восток. Дональд Трамп при всем этом акцентировал свое внимание на том, что он уже многое сделал для страны: дал работу тысячам людей, открывал благотворительные фонды и прочее. Его высказывания широко освещались в СМИ, что вызывало немало митингов и общественных дискуссий. У предвыборной кампании Дональда Трампа была сильнейшая маркетинговая и PR стратегии:

Он проводил многотысячные митинги и мероприятия;

Спонсором своей кампании являлся он сам, однако по оценкам за рекламу Трамп отдал скромную сумму в 10 млн долларов. Сам будущий президент активно использовал свои социальные сети для привлечения избирателей;

Его речи в СМИ были простыми и жесткими, что вызывало симпатию у большинства американцев из Южных Штатов, деревень и одноэтажной Америки. Предвыборная кампания Трампа четко выбрала свою целевую аудиторию. С помощью многих опросов был составлен собирательный образ голосовавшего: это белый холостой мужчина 50−60 лет, в основном без высшего образования, нередко бизнесмен, по религии — протестант. Но анкетирование показало обратное — его избирателями были также и высокопоставленные бизнесмены. Таким образом, можно сказать, что на успешную предвыборную кампанию в нашем веке влияет сильнейшая PR-кампания, которая затрагивает все аспекты социальной жизни, нацеленность на своего целевого избирателя и яркая положительная харизма кандидата.

Литература

.

Пейн К., Хед К., 0'Коннел Ш. Стратегия планирования избирательной кампании. М.: Национальный демократический институт международных отношений (США), 1995.

Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании //Полис. 1993.№ 4.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К., Хед К., 0'Коннел Ш. Стратегия планирования избирательной кампании. М.: Национальный демократический институт международных отношений (США), 1995.
  2. Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании //Полис. 1993.№ 4.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ