Творческий процесс над серией натюрмортов начинался не с первых штрихов карандаша или мазков краски, а с задумывания и постановки натюрморта, выбора его темы. Пространство передается перспективным изменением цвета. Предметы, расположенные ближе к зрителю, выделила четче, в них яснее видны все детали формы, все переходы цвета на объеме. Чем дальше находится предмет, тем в большей степени он теряет светлоту и насыщенность цвета и тем меньше становится контраст света и тени.
На переднем плане начинала работу с обобщенной передачи объемов предметов. Находила цвета предметов, определяя основные цветовые отношения в натюрмортах. Найденные цвета накладывала крупными пятнами на соответствующие места рисунка натюрмортов. Каждый цвет сравнивала с остальными и при необходимости уточняла их. Цвета начинала накладывать со светлых мест предметов, потом переходила к более темным, затем к самым темным, а в нужных местах делала плавный переход от светлого цвета к более темному. Там, где было необходимо, цвет усиливала повторным наложением.
Таким образом, отношения цветов в акварельных работах постепенно подводила к натуре. Накладывая тени, выделяла цвет рефлекса, а на освещенной части — блик. Заканчивала работу над натюрмортами обобщением отдельных оттенков цветов, подчиняя их всем другим цветам. Этим добивалась целостности впечатления от постановки. Последние мазки сделала прозрачными и яркими красками.
«Ребенок по своей природе — пытливый исследователь, открыватель мира.Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках — в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте» — так говорил В. Н. Сухомлинский.