Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика системы планирования кафе «LаBАRаtоrу»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кафе «LаBАRаtоrу» занимается розничной торговлей и организацией общественного питания. В кафе «LаBАRаtоrу» планы составляются каждый год. Таким образом, основное внимание уделяется краткосрочному планированию, и незначительное внимание уделяется долгосрочному и среднесрочному планированию. Вопросы планирования на предприятии решаются коллегиально, на собрании всех структурных подразделений… Читать ещё >

Характеристика системы планирования кафе «LаBАRаtоrу» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кафе «LаBАRаtоrу» занимается розничной торговлей и организацией общественного питания. В кафе «LаBАRаtоrу» планы составляются каждый год. Таким образом, основное внимание уделяется краткосрочному планированию, и незначительное внимание уделяется долгосрочному и среднесрочному планированию. Вопросы планирования на предприятии решаются коллегиально, на собрании всех структурных подразделений во главе с директором кафе «LаBАRаtоrу».

Решением основных стратегических задач на предприятии занимается бывший директор кафе «LаBАRаtоrу». До этого в его ведении находилось управление оперативными вопросами.

Но как таковое стратегическое планирование в кафе «LаBАRаtоrу» отсутствует, хотя и чувствуется необходимость в нем, поскольку во внешней среде для компании имеются определенные возможности, дающие шанс для дальнейшего развития. Стратегическое планирование ставит целью дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития предприятия на плановый период. Такой метод наиболее применим для кафе «LаBАRаtоrу». К числу слабых сторон кафе, о которых будет говориться чуть позже, относиться отсутствие маркетинговых исследований, и слабая программа продвижения продукции, а именно стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения, и сбыта, а также планирования цен.

К тому же, учитывая прошлый опыт кафе «LаBАRаtоrу», организация уже сталкивалась с множеством непредсказуемых факторов, что вызывает необходимость отказа от жесткой системы планирования и перехода к гибкой системе ее деятельности. Реализация такого пути возможна с разработкой стратегии деятельности организации, в которой определяются главные цели и задачи, их ресурсное и финансовое обеспечение, пути и методы достижения целей и решения возникающих проблем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой