Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обслуживание глубинно-насосных скважин

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нагреве подшипников сверх допустимой температуры, указанной в инструкции завода-изготовителя; Несчастном случае или угрозе человеку, требующей немедленной остановки электродвигателя. Есть напряжение на всех трёх фазах в станции управления СКН по показаниям приборов; Ограждение СКН и клиноременной передачи, а также заземляющие устройства исправны; Вибрации сверх допустимых норм, угрожающей… Читать ещё >

Обслуживание глубинно-насосных скважин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Перед запуском станка-качалки оператор должен убедиться, что:

а) задвижки на манифольде открыты, б) нет пропусков нефти и газа через сальниковые уплотнения полированного штока и задвижек арматуры;

в) ограждение СКН и клиноременной передачи, а также заземляющие устройства исправны;

г) редуктор станка-качалки не заторможен;

д) есть напряжение на всех трёх фазах в станции управления СКН по показаниям приборов;

е) отсутствуют люди и посторонние предметы вблизи движущихся частей СКН исправны средства КИП и автоматики.

2. Оператор должен следить за нагрузкой и наличием напряжения по приборам станции управления СКН. В случае увеличения нагрузки выше номинального для данной установки и снижения напряжения более чем на 15% от номинального значения, необходимо отключить СКН и сообщить об этом диспетчеру ЦДНГ.

3. При набивке сальника ГНС остановить СКН, стравить давление, крышку устьевого сальника удерживать на полированном штоке специальным зажимом. При отключении СКН разрешается производить повторный запуск не более 2-х раз с перерывами между запусками не менее 15 мин.

4. При неисправностях оборудования и электроустановки необходимо остановить СКН и сообщить об этом диспетчеру ЦДНГ.

5. Электродвигатель немедленно аварийно отключается от сети при:

а) несчастном случае или угрозе человеку, требующей немедленной остановки электродвигателя.

б) появление дыма или огня из электродвигателя или пускорегулирующей аппаратуры.

в) вибрации сверх допустимых норм, угрожающей целостности электродвигателя или СКН;

г) поломке приводного механизма и нарушении балансировки СKH;

д) нагреве подшипников сверх допустимой температуры, указанной в инструкции завода-изготовителя;

е) значительном снижении числа оборотов двигателя, сопровождающимся быстрым нагревом корпуса электродвигателя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой