Подземные имущества Земли в отличие от наземных постоянно были сокрытыми, потому их внедрение человеком стартовало позже. Но с развитием сообщества оно получило такие масштабы, что сегодняшний день нереально представить в отсутствии применения полезных ископаемых.
Казахстан владеет большими запасами минерального сырья и вступает в пятерку водящих государств мира.
Во многом материальное благополучие державы станет находиться в зависимости от оптимального применения минеральных ресурсов. Но никак не все страны преуспели в данном. [32].
Президент Н. Назарбаев становит стратегию применения естественных ресурсов в качестве 1-го из приоритетных направлений процветания нашей державы к 2050 году. Данная мысль проходит красной нитью через все ценности стратегии 2050. Вот что пишет он в первом, казалось бы, никак не имеющем отношение к ресурсам, разделе перед заглавием «Национальная безопасность». Одним из частей нашей стратегии считается «усвоение состоятельных естественных ресурсов, которые имеют все шансы стать верной основой для охраны государственного суверенитета и территориальной единства державы» .
Выводы:
Проведенный анализ эмпирических материалов предоставленного исследования показывает, что важным причиной изучения залежей железных руд и основ экологического поведения считается статус образовательного учреждения, который описывает качество информации. Поэтому в гимназии больше тех, кто обеспокоен состоянием окружающей среды (92% опрошенных в гимназии и 85% опрошенных в общеобразовательных школах).
Старшеклассники из гимназии существенно выше расценивают роль образования в формировании экологического поведения (54% опрошенных в гимназии и 36% опрошенных в общеобразовательной школе).
Качество информации определяет надобность находить ее в альтернативных школе источниках. Старшеклассники из гимназии больше расценивают роль публичных движений в усовершенствовании экологической ситуации (46% опрошенных в гимназии и 26% в общеобразовательной школе).
Таким образом, необходимо обратить внимание на то, что социальный институт образования играет важную роль в формировании адекватных оценок состояния окружающей среды и поведенческих стереотипов.
Соответственно, чем выше качество предоставляемой информации, тем значимее оказывается воздействие образования на экологическую культуру старшеклассников.
Экологическое воспитание, осуществляемое образовательной средой, является весомой причиной усовершенствования экологической ситуации в окрестностях г. Качар. По мере пропаганды географических знаний, экологическое поведения в будущем может стать более рациональным, соответствующим законодательству Республики Казахстан и состоянию окружающей среды в стране в целом.