Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Агроэкосистема поля и питание растений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все мы живём в какой-либо экологической системе. Каждая имеет свои характеристики, свои особенности. Приходится признать, что в районах интенсивного хозяйственного освоения территорий практически не осталось значимых по площади участков черноземов с неизмененными естественными функциями и сохранивших свое высокое природное плодородие. Повышение эффективного плодородия путем внесения минеральных… Читать ещё >

Введение. Агроэкосистема поля и питание растений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема моей работы: «Агроэкосистема поля и питание растений». Я выбрала эту тему, так как в своей работе я познакомилась с таким видом экосистем, как агроэкосистема, выявила её особенности и исследовала растения, которые произрастают на моем приусадебном участке и колхозных полях. И мне стало интересно, каков же их химический состав.

Гипотеза: Действительно ли, микрои макроэлементы необходимы для жизни растений?

Цель моей работы -познакомиться с агроэкосистемой поля и изучить у определенной группы растений (морковь, картофель, пшеница, сахарная свекла, горох) содержание основных химических элементов, влияющих на рост и развитие растений.

При написании своей работы мне потребовалось решить следующие задачи:

  • — проанализировать литературу, где дается информация о экосистемах, о нормальном питании растений, которое являются обязательным условием для их роста и получения высокого урожая;
  • — выявить, что является главным источником азота, калия, фосфора для питания растений;
  • — какова физиологическая значимость и эффективность каждого химического компонента в жизни растений;
  • — изучить основные методы исследования, позволяющие определить содержание органических соединений.

В процессе работы над рефератом мною были изучены книги, которые дали информацию по содержанию основных химических компонентов у групп растений.

В Соровском Образовательном журнале я получила информацию, как определить колориметрическим методом содержание азота в наших лабораторных условиях, использую свои химические и биологические знания.

В книге Бравкина описывается методы определения калия в, как происходит процесс извлечения из почвы корневой системы растений.

Автор Мачугин описывает определение подвижного фосфора в солях фосфатов, что позволяет определить наличие элемента созревания в любой культуре. Данная информация дает возможность при неблагоприятных условиях у многих культур ускорить процесс созревания плодов и овощей.

Статья под редактором Пейве представляет интересную информацию о микроэлементах — ферментах, которые играют роль катализатора, регулирующих скорость биохимических реакций.

Объект исследования: сельскохозяйственные культуры (картофель, морковь, сахарная свекла, горох, пшеница).

Методы исследования: наблюдения, эксперимент, анализ, сравнение.

Место и время исследования: участок, в течение осеннего — весеннего периода.

Актуальность исследования Слово «экология» прочно вошло в наш обиход. Его можно услышать по телевидению, в радиопередачах, прочитать в газетах и журналах. Произошло это не случайно.

С развитием цивилизации воздействие людей на природу становилось всё более и более мощным. К концу 20 века многие последствия этого воздействия приобрели катастрофический характер. Первыми тревогу забили учёные, потом врачи, а потом политики.

Все мы живём в какой-либо экологической системе. Каждая имеет свои характеристики, свои особенности. Приходится признать, что в районах интенсивного хозяйственного освоения территорий практически не осталось значимых по площади участков черноземов с неизмененными естественными функциями и сохранивших свое высокое природное плодородие. Повышение эффективного плодородия путем внесения минеральных удобрений привело к негативным изменениям почвенных процессов, связанных со значительными потерями гумуса.

В связи с этим в последние годы наблюдается низкая урожайность основных продовольственных культур. Ученые из России, а так же других стран мира стараются решить эту проблему. На основании этой информации я решила частично провести обследование у определенных групп растений, произрастающих в агроэкосистемах: на моем приусадебном участке, на колхозных полях. Выявить основные причины их низкой урожайности, невысоких вкусовых качеств. А так же как влияют органические и химические удобрения на продуктивность таких растений, как картофель, морковь, горох, пшеница и сахарная свекла.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой