Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Управление персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Имиджеобразующая — создание имиджевого профиля организации — социального имиджа, внутреннего имиджа, делового имиджа, имиджа потребителя, имиджа товара. Хорошая корпоративная культура должна соответствовать целям организации и выполнять набор функций: Нормотворческая — тиражирование корпоративных ценностей через систему ритуалов, правил, установок; Адаптивная — развитие школы наставничества… Читать ещё >

Выводы. Управление персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. В новых экономических условиях развитие корпоративной культуры инициируется в рамках усложнения конкурентной среды и необходимости развития внутриорганизационного маркетинга через инвестиции в персонал. При этом вопросы корпоративно-социальной ответственности организации становятся важной составной частью корпоративной культуры.

2. Корпоративная культура позволяет организации формировать конкурентные преимущества; снижать коммерческий риск; следить за рыночной средой; координировать стратегию развития; оценивать эффективность деятельности; подкреплять деловую репутацию. Корпоративная культура — не только основа для формирования социально-психологического климата, но и ресурс, обеспечивающий стратегически важное преимущество перед конкурентами.

3. Хорошая корпоративная культура должна соответствовать целям организации и выполнять набор функций:

1) защитная — способствует нейтрализации вредных слухов;

2) объединяющая — развивает корпоративный дух и корпоративное мышление в команде;

3) адаптивная — развитие школы наставничества и профессионального развития молодых сотрудников;

4) нормотворческая — тиражирование корпоративных ценностей через систему ритуалов, правил, установок;

5) имиджеобразующая — создание имиджевого профиля организации — социального имиджа, внутреннего имиджа, делового имиджа, имиджа потребителя, имиджа товара.

4. Фирменный стиль является средством распространения информации о компании во внешней среде, а также принимает участие в формировании отношений с потребителями и выступает приоритетным фактором при принятии решения о покупке.

5. На основе реализации концепции стейкхолдерства формируется команда высококлассных сотрудников организации, характеризующаяся сильной корпоративной культурой и целеустремленностью. Высоколояльные сотрудники становятся ценными промоутерами организации и обеспечивают привлечение новых клиентов и удержание потребителей, формируют устойчивую клиентскую базу и реализуют стандарт высококачественного сервисного обслуживания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой