постимпрессионист художник творчество бабич Московский художник Бабич Владимир Николаевич сегодня хорошо известен знатокам и ценителям современной живописи.
Бабич Н.В. родился в 1953 г. В городе Краснодаре. С 1973 года художник живет и работает в Москве. В 1981 году окончил МХПА имени С. Г. Строганова. С 1990 г. Художник сотрудничает с галереями США, Франции, Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Китая, Италии, Испании. Большинство его работ находятся в частных коллекциях по всему миру.
С 1993 года художник активно участвует в российских и зарубежных выставках и экспозициях. С 2002 года является членом Международного Художественного Фонда.
Известнейший французский импрессионист К. Моне говорил: «Тем, что я стал художником, я обязан цветам». Оказался и в очарование Богини Флоры и наш современный — художник Бабич Владимир. В шедеврах его властвуют роскошные цветы в своем представлении. Их колорит разнообразен, ярок и особенный в сочетаниях с цветами.
Художник, написав цветы, не удерживает себя в предпочтении средств для живописи. Однако доставляется ему нужным ограничиваться один лишь предметом творческих воплощений. Часто это слишком трудно для творческого сознания художника, ищущего что-то новое и неизведанное.
Бабич Владимир следует этому, выбрав путь свой и тему свою в творчестве. Изнеженные, очаровательные, вызывающие изумление и восхищение своей неотразимостью и красотой, букеты и цветы, они словно крошечное чудо, очаровывают, и в душе рождаются страстные и теплые чувства, потому что нет на земле чудесней творений, как цветы.
Художник, отдавая предпочтение постимпрессионизму, предлагает зрителю впечатляющие полотна с пышными букетами. Это картины похожи на мозаики, созданные объемными мазками, фактурность их так и просится на ощупь.
Несомненное предпочтение художник отдает экспрессивному стилю написания, позволяющему переносить всевозможный колорит красок и эмоциональность, перенасыщающих художника, на полотно. Из этих импульсивных движений появляются шедевры «а-ля прима», выделяющиеся неистовством колоритности цветов и полнотой движения композиции, сходного с полетом. В ирреальном пространстве эти полотна расцветают неземной красоты, которые будоражат наше воображение.
Название, которое присваивает собственным произведениям художник «Цветы жизни», «Ангельский цветок», «Легкая нежность», «Полевой букет» и прочие, столь же восторженные и жизнеутверждающие, как и сама его живопись.