Список иллюстраций.
Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII
Рис. 14. Сцена нанесения артиллерийского удара по отступающей пехоте ойратов и калмыков у реки Черная (1755). Офорт на меди, выполненный в Париже с картины Лан Шинина (Дж. Кастильоне). XVIII в. Рис. 37. Ваза с крышкой. Фарфор, полихромная роспись по рисунку К. Пронка. Китай, 1736 — 1740-е гг. (бронзовая оправа европейской работы превратила вазу в рукомойник). Государственный Эрмитаж. Рис. 3… Читать ещё >
Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Рис. 1. Блюдо с изображением скал, стрекоз и кустов пиона («зеленое семейство»). Китай, правление Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
2. Рис. 2. Изразец с изображением сцены из драмы «Западный флигель» («зеленое семейство»). Китай, правление Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
3. Рис. 3. Блюдо с изображением дракона, который охотится за жемчужиной среди облаков («розовое семейство»). Китай, правление Юнчжэн, 1723−1735. Музей Виктории и Альберта.
4. Рис. 4. Чайник. Франция, Сен-Клу, ок. 1720. Бостонский музей изящных искусств.
5. Рис. 5. Декоративные мотивы росписи французской керамики, выпускавшейся на Руанской мануфактуре. Середина XVII — первой четверти XVIII вв.
6. Рис. 6. Буше, Франсуа. Китайский сад, 1742. Масло, 40Ч48 см. Государственный Эрмитаж.
7. Рис. 7. Парк и дворец Сан-Суси. Китайский домик, 1745−1747. Германия, Потсдам.
8. Рис. 8. Орнамент в анфиладе парадных комнат Китайского дворца. Ораниенбаум, Санкт-Петербург.
9. Рис. 9. «Лаковый» кабинет. Мастер Ф. Конрад, 1759 (на стенах — тарелки и поднос кантонской эмали XVIII в.). Дворец Петра III, Ораниенбаум, Санкт-Петербург.
10. Рис. 10. Чаша с бирюзовой глазурью в бронзовой оправе. Чаша — Китай, XVII—XVIII вв. Оправа — Франция, середина XVIII в. Государственный Эрмитаж.
11. Рис. 11. Тарелка со сценой «Поклонения Святому семейству». Китай, мастерские Кантона, 1730 — 1740-е гг. Государственный музей Востока.
12. Рис. 12. Тарелка с пейзажем с христианскими храмами. Китай, мастерские Кантона, 1730−1740-е гг. Государственный музей Востока.
13. Рис. 13. Тарелка с изображением «Святого семейства». Китай, мастерские Кантона, 1730−1740 гг. Государственный музей Востока.
14. Рис. 14. Сцена нанесения артиллерийского удара по отступающей пехоте ойратов и калмыков у реки Черная (1755). Офорт на меди, выполненный в Париже с картины Лан Шинина (Дж. Кастильоне). XVIII в.
15. Рис. 15. Фрагмент росписи кантонского чайника. Китай, мастерские Кантона, первая треть XVIII в. Государственный музей Востока.
16. Рис. 16. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, период Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
- 17. Рис. 17. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, период Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
- 18. Рис. 18. Ваза цилиндрическая, суживающаяся к низу, с более узким горлом с отогнутым краем. Китай, период Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
- 19. Рис. 19. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, период Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
- 20. Рис. 20. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, XVII век. Государственный Эрмитаж.
- 21. Рис. 21. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
- 22. Рис. 22. Стакан для кистей. Китай, начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
- 23. Рис. 23. Сосуд с шаровидным туловом, расширяющимся к низу основанием и узким цилиндрическим горлом. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
- 24. Рис. 24. Чаша с крышкой, сферическая, на невысокой цилиндрической ножке. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
- 25. Рис. 25. Ваза гуань с крышкой. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
- 26. Рис. 26. Блюдо ложчатое с волнистым краем на низкой кольцевой ножке. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
- 27. Рис. 27. Фигуры лежащих коней на подставках. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
- 28. Рис. 28. Фарфоровый Трианон в Версале. Гравюра на меди. Франция, около 1680.
- 29. Рис. 29. «Фарфоровая пагода» в Нанкине. Гравюра на меди. Аугсбург, 1688.
- 30. Рис. 30. М. Мериан. «Фарфоровый кабинет» в замке Шарлоттенбург. Гравюра на меди из серии «Театр Европы XVI—XVII вв.еков». Франкфурт, 1717−1718.
- 31. Рис. 31. Ваза с крышкой. Дельфт, XVI — XVIII в.в. ГМИИ им. Пушкина.
- 32. Рис. 32. Ваза с крышкой. Дельфт, XVI — XVIII в.в. ГМИИ им. Пушкина.
- 33. Рис. 33. Кувшин. Китай, период Канси, XVI — XVIII в.в. ГМИИ им. Пушкина.
- 34. Рис. 34. Фигурка собаки. Китай, мастерские Дэхуа, вторая половина XVIII в. Государственный Эрмитаж.
- 35. Рис. 35. Чайник. Германия, Мейсен, 1730. Музей Виктории и Альберта.
- 36. Рис. 36. Миска в виде сидящего падуанского петуха. По модели И. И. Кендлера. Германия, Мейсен, около 1771 г. Государственный Эрмитаж.
- 37. Рис. 37. Ваза с крышкой. Фарфор, полихромная роспись по рисунку К. Пронка. Китай, 1736 — 1740-е гг. (бронзовая оправа европейской работы превратила вазу в рукомойник). Государственный Эрмитаж.