Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список иллюстраций. 
Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рис. 14. Сцена нанесения артиллерийского удара по отступающей пехоте ойратов и калмыков у реки Черная (1755). Офорт на меди, выполненный в Париже с картины Лан Шинина (Дж. Кастильоне). XVIII в. Рис. 37. Ваза с крышкой. Фарфор, полихромная роспись по рисунку К. Пронка. Китай, 1736 — 1740-е гг. (бронзовая оправа европейской работы превратила вазу в рукомойник). Государственный Эрмитаж. Рис. 3… Читать ещё >

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Рис. 1. Блюдо с изображением скал, стрекоз и кустов пиона («зеленое семейство»). Китай, правление Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

2. Рис. 2. Изразец с изображением сцены из драмы «Западный флигель» («зеленое семейство»). Китай, правление Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

3. Рис. 3. Блюдо с изображением дракона, который охотится за жемчужиной среди облаков («розовое семейство»). Китай, правление Юнчжэн, 1723−1735. Музей Виктории и Альберта.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

4. Рис. 4. Чайник. Франция, Сен-Клу, ок. 1720. Бостонский музей изящных искусств.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

5. Рис. 5. Декоративные мотивы росписи французской керамики, выпускавшейся на Руанской мануфактуре. Середина XVII — первой четверти XVIII вв.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

6. Рис. 6. Буше, Франсуа. Китайский сад, 1742. Масло, 40Ч48 см. Государственный Эрмитаж.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

7. Рис. 7. Парк и дворец Сан-Суси. Китайский домик, 1745−1747. Германия, Потсдам.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

8. Рис. 8. Орнамент в анфиладе парадных комнат Китайского дворца. Ораниенбаум, Санкт-Петербург.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

9. Рис. 9. «Лаковый» кабинет. Мастер Ф. Конрад, 1759 (на стенах — тарелки и поднос кантонской эмали XVIII в.). Дворец Петра III, Ораниенбаум, Санкт-Петербург.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

10. Рис. 10. Чаша с бирюзовой глазурью в бронзовой оправе. Чаша — Китай, XVII—XVIII вв. Оправа — Франция, середина XVIII в. Государственный Эрмитаж.

11. Рис. 11. Тарелка со сценой «Поклонения Святому семейству». Китай, мастерские Кантона, 1730 — 1740-е гг. Государственный музей Востока.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

12. Рис. 12. Тарелка с пейзажем с христианскими храмами. Китай, мастерские Кантона, 1730−1740-е гг. Государственный музей Востока.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

13. Рис. 13. Тарелка с изображением «Святого семейства». Китай, мастерские Кантона, 1730−1740 гг. Государственный музей Востока.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

14. Рис. 14. Сцена нанесения артиллерийского удара по отступающей пехоте ойратов и калмыков у реки Черная (1755). Офорт на меди, выполненный в Париже с картины Лан Шинина (Дж. Кастильоне). XVIII в.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

15. Рис. 15. Фрагмент росписи кантонского чайника. Китай, мастерские Кантона, первая треть XVIII в. Государственный музей Востока.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.

16. Рис. 16. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, период Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.

Список иллюстраций. Декоративные особенности фарфора эпохи Канси и его влияние на развитие европейского прикладного искусства конца XVII.
  • 17. Рис. 17. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, период Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
  • 18. Рис. 18. Ваза цилиндрическая, суживающаяся к низу, с более узким горлом с отогнутым краем. Китай, период Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
  • 19. Рис. 19. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, период Канси, 1662−1722. Государственный Эрмитаж.
  • 20. Рис. 20. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, XVII век. Государственный Эрмитаж.
  • 21. Рис. 21. Блюдо с ровным краем на низкой кольцевой ножке. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
  • 22. Рис. 22. Стакан для кистей. Китай, начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
  • 23. Рис. 23. Сосуд с шаровидным туловом, расширяющимся к низу основанием и узким цилиндрическим горлом. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
  • 24. Рис. 24. Чаша с крышкой, сферическая, на невысокой цилиндрической ножке. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
  • 25. Рис. 25. Ваза гуань с крышкой. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
  • 26. Рис. 26. Блюдо ложчатое с волнистым краем на низкой кольцевой ножке. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
  • 27. Рис. 27. Фигуры лежащих коней на подставках. Китай, конец XVII — начало XVIII в. Государственный Эрмитаж.
  • 28. Рис. 28. Фарфоровый Трианон в Версале. Гравюра на меди. Франция, около 1680.
  • 29. Рис. 29. «Фарфоровая пагода» в Нанкине. Гравюра на меди. Аугсбург, 1688.
  • 30. Рис. 30. М. Мериан. «Фарфоровый кабинет» в замке Шарлоттенбург. Гравюра на меди из серии «Театр Европы XVI—XVII вв.еков». Франкфурт, 1717−1718.
  • 31. Рис. 31. Ваза с крышкой. Дельфт, XVI — XVIII в.в. ГМИИ им. Пушкина.
  • 32. Рис. 32. Ваза с крышкой. Дельфт, XVI — XVIII в.в. ГМИИ им. Пушкина.
  • 33. Рис. 33. Кувшин. Китай, период Канси, XVI — XVIII в.в. ГМИИ им. Пушкина.
  • 34. Рис. 34. Фигурка собаки. Китай, мастерские Дэхуа, вторая половина XVIII в. Государственный Эрмитаж.
  • 35. Рис. 35. Чайник. Германия, Мейсен, 1730. Музей Виктории и Альберта.
  • 36. Рис. 36. Миска в виде сидящего падуанского петуха. По модели И. И. Кендлера. Германия, Мейсен, около 1771 г. Государственный Эрмитаж.
  • 37. Рис. 37. Ваза с крышкой. Фарфор, полихромная роспись по рисунку К. Пронка. Китай, 1736 — 1740-е гг. (бронзовая оправа европейской работы превратила вазу в рукомойник). Государственный Эрмитаж.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой