Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выбор силовых трансформаторов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Блочный двухобмоточный трансформатор выбираем по перетоку мощности на низкой стороне с учетом собственных нужд. Режим минимальных нагрузок на РУ СН — 110кВ Автотрансформатор работает в трансформаторном режиме (Рис. 9.). Где — требуемая номинальная мощность с учетом перетоков мощности в различных эксплуатационных режимах. Режим минимальных нагрузок на ГРУ — 10кВ Автотрансформатор работает… Читать ещё >

Выбор силовых трансформаторов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор блочного трансформатора

Для блочного трансформатора не учете нагрузочной способности номинальная мощность оборудования должна быть не меньше требуемой номинальной мощности.

Выбор силовых трансформаторов.
Выбор силовых трансформаторов.

где — требуемая номинальная мощность с учетом перетоков мощности в различных эксплуатационных режимах.

Для трансформатора Т1.

Блочный двухобмоточный трансформатор выбираем по перетоку мощности на низкой стороне с учетом собственных нужд.

Определение потоки мощностей через трансформаторы Т1.

Выбор силовых трансформаторов.
Выбор силовых трансформаторов.

Выбираем по [1] трансформатор ТДЦ-125 000/220.

Выбор автотрансформатор связи

При выборе АТ необходимо учесть особенности их конструкции и режим работы [6]. Следует учесть, что обмотка низшего напряжения может быть нагружена мощностью, равной:

Где и — соответственно, типовая и номинальная мощности АТ;

Выбор силовых трансформаторов.

— коэффициент выгодности;

— коэффициент трансформации автотрансформатора.

В данном случае.

Переток мощность через обмотку низшего напряжение должен быть равен или меньше типовой мощности АТ:

В режиме максимальных нагрузок при нормальном режиме работы ТЭЦ.

Автотрансформатор работает в трансформаторном режиме (Рис. 8.).

Работа АТ в трансформаторном режиме.

Рис. 8. Работа АТ в трансформаторном режиме.

Выбор силовых трансформаторов.

Режим минимальных нагрузок на РУ СН — 110кВ Автотрансформатор работает в трансформаторном режиме (Рис. 9.).

Рис. 9. Работа АТ в трансформаторном режиме.

Режим минимальных нагрузок на ГРУ — 10кВ Автотрансформатор работает в трансформаторном режиме (Рис. 10.).

Рис. 10. Работа АТ в трансформаторном режиме.

Выбор силовых трансформаторов.

После аварийный на ГРУ Автотрансформатор работает в комбинированных режимах (Рис. 10.).

Работа АТ в комбинированных режимах.

Рис. 10. Работа АТ в комбинированных режимах.

Мощность обмотки НН Мощность общей обмотки.

Выбор силовых трансформаторов.

Мощность последовательной обмотки Таким образом.

Выбор силовых трансформаторов.

С учетом изложенного выше произведем выбор АТ — связи по полученным (таб.6). Начала определяем мощность автотрансформаторов связи по максимальному перетоку через обмотки НН () в нормальном режиме при минимальная нагрузка на шинах ГРУ, согласно (2.20) [6, стр. 105] и (2.16) [6, стр. 101].

Выбор силовых трансформаторов.

где — число автотрансформаторов связи.

Поставив числовые значения, получим.

Выбор силовых трансформаторов.
Выбор силовых трансформаторов.

Затем определяем наибольший переток в других режимах работы (таб.6, — нормальный режим при минимальной нагрузке на шинах ГРУ) Этот режим соответствует трансформаторному режиму работы АТ (рис.10).

Выбор силовых трансформаторов.

Тогда.

Выбор силовых трансформаторов.

Следовательно, расчетной мощность для выбора автотрансформатора связи является мощность, определяемая из условия загрузки НН .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой