Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Этапы решения возникающих в коллективе проблем и вопросов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Например, С. Оптнер в известной книге «Системный анализ для решения деловых и, производственных задач» предлагает методологию решения, состоящую из следующих этапов: определение симптомов, определение актуальности проблемы, определение целей, раскрывает структуру системы и ее дефектных компонентов, определение структуры имеет поиск альтернатив, оценка альтернатив, выбор альтернативы, подготовка… Читать ещё >

Этапы решения возникающих в коллективе проблем и вопросов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управленческие решения в сложных ситуациях требует тщательного анализа всех факторов, и являются многоэтапным процессом, состоящим из ряда взаимосвязанных этапов. Эти этапы описывают так называемый нормативный процесс принятия решений, который в литературе по теории управления также упоминается понятие процессуального инварианта, т. е., стандартный и соответствует последовательности шагов, которые нужно сделать руководителю, если он хочет принять рациональное решение. Как правило, управление процессом принятия решений включает в себя три основных этапа: подготовка, принятие и реализация. Тем не менее, каждый из них представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. В настоящее время, разработаны различные подходы к стадии распределения принятия решений.

Например, С. Оптнер в известной книге «Системный анализ для решения деловых и, производственных задач» предлагает методологию решения, состоящую из следующих этапов: определение симптомов, определение актуальности проблемы, определение целей, раскрывает структуру системы и ее дефектных компонентов, определение структуры имеет поиск альтернатив, оценка альтернатив, выбор альтернативы, подготовка решений, признание коллективных решений исполнителей и руководителей, запуск процесса решения реализации, реализация управления процессом решения, реализации и оценки его последствий.

С. Янг в своей книге «организация системы менеджмента» предлагает десять стадий принятия решений: определение целей, система идентификации проблем организации, исследование и диагностики проблем, поиск решений проблемы, оценка всех альтернатив и выборе лучшие из них, соглашение решений в организации, подготовка решение для ввода в эксплуатацию утверждения, решение по управлению приложений, тестирования эффективности принятых решений. 2, c.34−38].

Более поздние издания таких авторы, как М. Мескон, Альберт М. и Ф. Хедоури урезали этот список, который включает в себя следующие этапы «рационального решения проблем организации»: проблемы диагностики, разработка ограничений и критериев принятия решений, выявление альтернатив, оценка альтернатив, выбор альтернатив, реализации и обратной связи.

Анализ этих и многих других произведений приводят к выводу, что предлагаемое решение отличается в деталях, но в целом, даёт истинное описание логики этого процесса, от разработки проблем и постановки целей и заканчивая контролем результатов решения. Обобщим известные методы и рассмотрим следующие этапы принятия управленческих решений:

  • 1. Определение проблемы.
  • 2. Постановка цели принятия решения.
  • 3. Анализ факторов, влияющих на принятие решения.
  • 4. Разработка альтернатив.
  • 5. Оценивание альтернатив.
  • 6. Выбор альтернативы.
  • 7. Реализация решения.
  • 8. Контроль результатов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой