Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список рекомендуемых источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гринин, А. 10. Управление заводом в стиле кайдзен: Как снизить затраты и повысить прибыль / А. К). Гринин. — М.: Альпина Паблишер, 2012. Волков, Д. А. Семейный бизнес в России: социально-экономические аспекты управления / Д. А. Волков. — М.: Креативная экономика, 2013. Благову Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю. Е. Благов. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2011. Читать ещё >

Список рекомендуемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Гражданский кодекс РФ.

2. Налоговый кодекс РФ.

3. Трудовой кодекс РФ.

4. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

5. Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

6. Адизес, И. Идеальный менеджер: почему им нельзя стать и что из этого следует / И. Адизес. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

7. Адизес, И. Управление жизненным циклом корпорации / И. Адизес. — СПб.: Питер, 2012.

8. Аоки, М. Фирма в японской экономике: пер. с англ. / М. Аоки. — СПб.: Лениздат, 1995.

9. Вафф, Е. Open Innovation, определение и опыт // Юнова. — 2012. — 21 февраля. — URL: http://unova.ru/2012/02/21/10 817.html.

10. Благову Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции / Ю. Е. Благов. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2011.

11. Бобров, И. А. Взаимодействие петербургских инновационно-активных фирм с внешней средой в условиях вступления в ВТО / И. А. Бобров, О. С. Боброва // Экономическое возрождение России. — 2013. — № 2 (36).

12. Боброва, О. С. Подходы к определению заинтересованных субъектов предприятия / О. С. Боброва // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. Общественные и гуманитарные науки. — 2007. — № 17 (43).

13. Волков, Д. А. Семейный бизнес в России: социально-экономические аспекты управления / Д. А. Волков. — М.: Креативная экономика, 2013.

14. Гаврилов, Д. Источники нового // КоммерсантЪ. Business Guide. — 2012. — № 116. — 12 июня.

15. Гринин, А. 10. Управление заводом в стиле кайдзен: Как снизить затраты и повысить прибыль / А. К). Гринин. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

16. Дирлав, Д. Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир / Д. Дирлав. — М.: Олимп-Бизнес, 2007.

17. Друкер, П. О профессиональном менеджменте: пер. с англ. / П. Друкер. — М.: Вильямс, 2006.

18. Имаи, М. Кайзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. — М.: Альпина Паблишерз, 2005.

19. Карлик, А. Е. Ресурсо-ориентированный подход / А. Е. Карлик, В. В. Платонов. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.

20. Касьянова, Г. Ю. Упрощенная система налогообложения: применение организациями и индивидуальными предпринимателями / Г. Ю. Касьянова. — 16-е изд., пер. и доп. — М.: АБАК, 2014.

21. Катькало, К. Основы бизнеса / К. Катькало, А. Панибратов. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.

22. Ковалёв, В. В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: учебно-практич. пособие / В. В. Ковалёв. — М.: ТК Велби; Проспект, 2007.

23. Концепция стратегического развития промышленности города: научное обеспечение и опыт разработки / иод ред. Карлика А. Е. и Рохчина В. Е. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

24. Кулишер, И. М. История русской торговли и промышленности / И. М. Кулишер. — Челябинск: Социум, 2003.

25. Мейер, К. Корпоративное управление в условиях рыночной экономики и экономики переходного периода // Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества / К. Мейер; пер. с англ. В. Миловидова. — М.: Джон Уайли энд Санз, 1996.

26. Менеджмент и рынок: германская модель: учеб, пособие / под ред. У. Рора и С. Долгова. — М.: БЕК, 1995.

27. Ноиака, И. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / И. Нонака, X. Таксучи. — М.: Олимпбизнес, 2003.

28. Платонов, В. В. Стратегии ресурсного обеспечения инновационной деятельности / В. В. Платонов. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.

29. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. — М.: Альпина Букс, 2006.

30. Проблемы управления деятельностью инновационно-активных предприятий: сбор. науч. трудов / под ред. А. Е. Карлика и В. В. Платонова — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.

31. Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании // Православная беседа. — 2004. — № 2.

32. Смирницкий, Е. К. Экономические показатели бизнеса / Е. К. Смирницкий. — М.: Экзамен, 2002.

33. Тарануха, Ю. В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах): учебно-метод. пособие / Тарануха Ю. В. — М.: Дело и сервис, 2008.

34. Шевчук, Д. А. Источники финансирования бизнеса / Д. А. Шевчук. — М.: Финансовая газета, 2008.

35. Adopting to Changing Context: The Role of Management Education / Principles for Responsible Management Education. — Ashridge: PRME 2010.

36. Ayuso, S. Using Stakeholder Dialogue as a Source for New Ideas: A Dynamic Capability Underlying Sustainable Innovation / S. Ayuso, M. Rodryguez, J. Ricart // Corporate Governance: The International Journal of Effective Board Performance. — 2006. — № 4 (6).

37. Carrol, A. B. Business and Society: Ethics and Stakeholder Management / A. B. Carrol. — Cincinnati: South-Western Publishing, 1993.

38. Crane, A. Business Ethics. Managing Corporate Citizenship and Sustainability in the Age of Globalization. / A. Crane, D. Matten. — 3rd ed. — N. Y.: Oxford University Press, 2010.

39. Dew, N. Innovations, Stakeholders and Entrepreneurship / N. Dew, S. Sarasvathy // Journal of Business Ethics. — 2007. — № 74.

40. Evaluating the Demand Side: New Challenges for Evaluation / J. Elder, L. Georghiou, K. Blind, E. Uyarra // Research Evaluation. — 2012. — № 21.

41. Freeman R. E. Managing for Stakeholders / R. E. Freedman, J. Harrison, A. Wicks. — New Haven: Yale University Press, 2007.

42. Friedman, A. Stakeholders: Theory & Practice / A. Friedman, S. Miles. — Oxford; N. Y.: Oxford University Press, 2006.

43. Harrison, J. Managing for Stakeholders, Stakeholders Utility Functions, and Competitive Advantage / J. Harrison, D. Bosse, R. Phillips // Strategic Management Journal. — 2010. — № 1 (31).

44. Kanter, R. M. How Great Companies Think Differently // Harward Business Review. — 2011. — № 11 (89).

45. Luoma, P Better Results, More Value / P. Luoma, T. Raivio [at al.]. — Helsinki: Tekes, 2011.

46. Porter, M. Creating Shared Value / M. Porter, M. Kramer // Harward Business Review. — 2011. — January — February.

47. Post, J. E. Redefining the Corporation: Stakeholder Management and Organizational Wealth / J. E. Post, L. E. Preston, S. Sachs. — Stanford: Stanford University Press, 2002.

48. The Stakeholder Engagement Manual. Volume 1: The Guide to Practitioners Perspectives on Stakeholder Engagement / Stakeholder Research Associates, UNEP. — Cobourg: Stakeholder Research Associates, 2005.

49. Комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле Правительства Санкт-Петербурга. — URL: www.cedipt.spb.ru.

50. Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. — URL: www.crppr.gov.spb.ru.

51. Полимерный кластер Санкт-Петербурга. — URL: www. kp-plant.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой