Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Построение новой схемы бизнес-процессов предприятия ООО «Ричмонд Отель»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гостиница оказывает комплекс разнообразных услуг, что является отличительной чертой этой сферы деятельности. Услуги гостиницы можно подразделить на основные (предоставление жилого помещения) и дополнительные (услуги питания, бытовые, услуги связи, спортивные, услуги комплекса развлечении и др.). Рисунок 10 — Модель функционирования гостиницы «Ричмонд Отель» с дополнительными услугами Модель… Читать ещё >

Построение новой схемы бизнес-процессов предприятия ООО «Ричмонд Отель» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследование бизнес-процесса гостиницы «Ричмонд Отель» и его рыночное окружение представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самого бизнес-процесса, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед гостиницей.

Проведенные в плановом порядке исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение клиентов к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности гостиницы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования процессов, характер их жизненного цикла.

В качестве проекта моделирования бизнес-процесса гостиницы «Ричмонд Отель» мы предлагаем добавить дополнительные услуги для комфортабельности гостей гостиницы.

Дополнительные услуги — предоставление услуг прачечного направления и химической чистки. Так как люди приезжают отдыхать, они хотят себе упростить жизнь и на отдыхе не заниматься какой-либо домашней работой. Поэтому предполагается, что клиенты гостиницы будут использовать данные услуги в качестве дополнительных.

Руководство гостиницы «Ричмонд Отель» предполагает, что эта сфера будет актуальна для посетителей гостиницы.

Модель функционирования гостиницы «Ричмонд Отель» с дополнительными услугами представлена на рисунке 10.

Рисунок 10 — Модель функционирования гостиницы «Ричмонд Отель» с дополнительными услугами Модель предоставления дополнительных услуг моделируется как контракт между личностью и организацией, указывающий выполняемые обязанности, контрактные условия, даты начала и конца работы.

На рисунке 11 приведена диаграмма «Участники» для данного проекта моделирования бизнес-процесса гостиницы.

Рисунок 11 — Диаграмма «Участники».

Для достижения поставленных целей предприятием выполняются следующие задачи:

  • — занятие определенной ниши на рынке услуг;
  • — постепенное совершенствование номерного фонда;
  • — работа «на потребителя»;
  • — формирование эффективной ценовой политики.

Данное предприятие имеет высокие перспективы развития. Гостиница имеет выгодное расположение (центр города). В настоящее время практически не имеет конкурентов (в центре города помимо гостиницы «Ричмонд Отель» функционирует еще четыре гостиницы, однако цены в них выше чем в анализируемой гостинице, либо уровень сервиса существенно ниже. Таким образом, оптимальным решением выгодного соотношения цены и качества будет являться гостиница «Ричмонд Отель».

В перспективе рассматривается расширение функциональной зоны предприятия (увеличение номерного фонда, открытие кафе, бара).

Следовательно, сущностью гостиничной деятельности является удовлетворение потребностей граждан во временном проживании в жилом помещении, оборудованном необходимой мебелью, а также в сопутствующих проживанию услугах.

Гостиница оказывает комплекс разнообразных услуг, что является отличительной чертой этой сферы деятельности. Услуги гостиницы можно подразделить на основные (предоставление жилого помещения) и дополнительные (услуги питания, бытовые, услуги связи, спортивные, услуги комплекса развлечении и др.).

Как особенность гостиничного комплекса следует отметить оказание дополнительных услуг, которые являются обязательными даже в том случае, когда не приносят прибыль, поскольку являются составной частью продукта под названием «услуга гостиницы».

Моделирование бизнес-процессов гостиницы помогло создать систему непрерывного усовершенствования и удовлетворения запросов потребителей гостиничных услуг, выявить недостатки в реализации дополнительных услуг и моделировать новую услугу (обеспечение стирки и чистки одежды).

Таким образом, данные нововведения позволят предприятию улучшить качество работы, привлечь новых клиентов и повысить доход.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой