Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Язык сценариев. 
Создание трехмерного графического движка для разработки игровых программ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс, возникающий в операционной системе, как правило, состоит из нескольких выполняющихся параллельно потоков без предписанного порядка во времени. При правильном разделении задач и последовательности их выполнения можно повысить продуктивность использования ресурсов системы. Такое свойство платформы называется многопоточностью. Ее суть заключается в псевдопараллельности исполняемого… Читать ещё >

Язык сценариев. Создание трехмерного графического движка для разработки игровых программ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Язык сценариев, называемый также скриптовым языком, представляет из себя язык высокого уровня, использующийся для написания сценариев, или скриптов. Это краткие описания действий, выполняемых системой. Скриптовые языки дают разработчикам возможность объединять между собой различные программные компоненты. Благодаря основным встроенным инструментам программирования, скрипты избавляют разработчика от необходимости их самостоятельного написания, и, следовательно, для решения конкретной задачи требуется меньше кода, что приводит к увеличению производительности.

Также важно отметить, что скриптовый язык обычно интерпретируются, а не компилируются [4]. А это означает, что использование скриптовых языков обеспечивает выполнение быстрой доработки кода без ожидания окончания компиляции, что экономит время разработчика.

Наиболее популярными скриптовыми языками считаются JavaScript, Python, PHP, Ruby и др.

Игровой искусственный интеллект

Набор различного рода методик, используемых для создания имитации интеллекта в поведении игровых персонажей под управлением компьютером, называется игровым искусственным интеллектом (ИИ). Игровой ИИ заключает в себе как методы традиционного искусственного интеллекта, так и алгоритмы, использующиеся в робототехнике, компьютерной графике, информатике и теории управления.

Реализация искусственного интеллекта оказывает влияние не только на игровой процесс, но и на бюджет и системные требования игры. Поэтому важен баланс между этими требованиями — приложение должно быть интересным и нетребовательным к ресурсам искусственного интеллекта. Так же, как и в физическом движке, необходимы не точные расчеты, а лишь имитация, внешняя схожесть с реальным. Поэтому при создании игрового искусственного интеллекта, как и в физическом движке, активно используются различные эмуляции и упрощения. Например, безошибочное движение и мгновенная реакция, присущие компьютеру, затруднят игровой процесс, так что эти способности искусственно снижаются.

Искусственный интеллект в трехмерной среде может быть на порядок сложнее, чем в двухмерной. В трехмерном пространстве существенно усложняются алгоритмы навигации, поиска кратчайших путей и прочие условия, которые зависят от размерности пространства. Для решения этих задач используются конечные автоматы, шаблоны, нейронные сети и другие методы и алгоритмы, но их реализация гораздо сложнее из-за наличия третьего измерения.

Многопоточность

Процесс, возникающий в операционной системе, как правило, состоит из нескольких выполняющихся параллельно потоков без предписанного порядка во времени. При правильном разделении задач и последовательности их выполнения можно повысить продуктивность использования ресурсов системы. Такое свойство платформы называется многопоточностью. Ее суть заключается в псевдопараллельности исполняемого процесса. Среди всех потоков адресного пространства процесса определяется один главный поток, который обрабатывается в первую очередь.

Свойство многопоточности позволяет добиться увеличения скорости работы программ, а также ускорения отклика приложения на внешние события даже в однопроцессорных системах. Но это приводит и к ряду проблем, с которыми может столкнуться разработчик. Помимо усложнения кода программы и его читабельности в целом встает задача необходимости разработки новых приемов написания приложения, усложняется процесс отладки, увеличивается количество скрытых ошибок. Все это приводит к снижению предсказуемости в работе программы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой