Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Системы обеспечения движения поездов

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В зависимости от объема переработки и числа путей в сортировочном парке различают горки повышенной (ГПМ), большой (ГБМ), средней (ГСР) и малой (ГММ) мощности. По заданию, проектируемая сортировочная горка ГММ. Где tм — время прохода автопоезда через переезд с момента включения светофорной сигнализации и одновременно вступления головы автопоезда в зону невидимости показаний переездных светофоров… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ВВЕДЕНИЕ
  • 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
  • 3. ОБОРУДОВАНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ
    • 3. 1. Схематический план станции с осигнализованием
    • 3. 2. Маршрутизация передвижений на станции
    • 3. 3. Взаимосвязь показаний светофоров
    • 3. 4. Двухниточный план станции
  • 4. ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ «EBILOCK 950»
  • 5. РАСЧЕТ ДЛИН УЧАСТКОВ ПРИБЛИЖЕНИЯ И ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖКИ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕЕЗДА
  • 6. МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Системы обеспечения движения поездов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чтобы обеспечить безопасность движения, переезды оборудуют автоматическими устройствами ограждения. Одна из таких систем ограждения — автоматическая переездная светофорная сигнализация (АПС). С её помощью во время приближения поезда к переезду, переездные светофоры сигнализируют в сторону автодороги двумя красными мигающими огнями. В это же время происходит включение акустических сигналов для предупреждения водителей автомобилей о приближении поезда.

Схема АПС для одного из путей двухпутного перегона, оборудованного числовой кодовой автоблокировкой 50 Гц, приведена на рисунке 8.

С учетом увязки с АБ схему АПС можно представить в виде совокупности следующих функциональных узлов:

РЦ;

трансляции кодовых сигналов АБ и АЛС на разрезной установке переезда;

извещения о приближении поезда;

задержки закрытия переезда;

средств ограждения переезда (АПС);

кодирования РЦ в хвост поезда;

задержки открытия переезда.

Рисунок 8. Принципиальная схема АПС Чтобы посчитать нужные нам данные, воспользуемся следующими формулами:

Найдем длину переезда на двухпутном участке железной дороги:

Ln = Lc + Lк + Lм.п. + Lг = 8 м + 1,52 м + 4,15 м + 2,5 м = 16,17 м.

где Lс — расстояние от крайнего рельса до наиболее удаленного переездного светофора, м;

Lк — ширина рельсовой колеи, Lк = 1,52 м;

Lм.п. — ширина междупутья (расстояние между осями путей дух-путных линий), Lм.п. = 4,15 м;

Lг — габаритное расстояние от крайнего рельса (зона безопасности), гарантирующее безопасную остановку автомобиля за переездом (- 2,5 м), м.

Расчет времени, необходимого для проследования автопоезда через переезд рассчитывается по формуле:

tм = (Lп + Lм + Lо) / Vм.

tм = (16,17 м + 24 м + 5м) / 2,22м/с = 20,35с.

где Lп — длина переезда, м;

Lм — расчетная длина автопоезда, Lм= 24 м;

Lо — максимальное расстояние от места остановки автомобиля до переездного светофора, при котором соблюдается видимость его показаний, м; Lо= 5 м;

Vм — расчетная скорость движения автомашины через переезд, Vм = 8 км/ч = 2,22 м/с Время извещения при автоматической светофорной сигнализации должно быть не менее времени освобождения автотранспортом переезда, но, не менее 30 с. Находим значение по следующей формуле:

tn = tм + tсп + tг ,.

tп = 20,35с + 4с + 10с = 34,35 с.

где tм — время прохода автопоезда через переезд с момента включения светофорной сигнализации и одновременно вступления головы автопоезда в зону невидимости показаний переездных светофоров, с;

tсп — время срабатывания приборов схемы управления светофорной сигнализацией, tсп= 4 с;

tг — гарантийное время для повышения безопасности движения автотранспорта на переезде, учитывающее случайные отклонения его движения от расчетных условий, tг = 10 с.

Расчетная длина участка приближения находим по следующей формуле:

Lр = 0,28 · Vп · tn, м.

Lp = 0,28 · 70км/ч · 34,35с = 673,26 м.

где 0,28 — коэффициент перевода единиц в метрическую систему.

Vп — максимальная скорость движения поездов на участке местонахождения переезда, км/ч;

tn — время извещения о приближении поезда к переезду, с.

Определение фактического времени извещения находим по формуле:

tп.ф. = 1700 м / (0,28 * 70км/ч) = 86,73с, а время задержки закрытия переезда по формуле:

tз = tп.ф. — tп.

tз = 86,73с — 34,35с = 52,38с.

Основными элементами узла задержки закрытия переезда являются конденсаторы, которые подключаются параллельно обмотке включающего реле В. Требуемое замедление на отпадание его якоря подбирается емкостью подключаемых к нему конденсаторов. Для ориентировочного подсчета емкости С, мк.

Ф, воспользуемся следующей формулой:

С = 52,38с / (1600*2,02) = 16,368 мФ.

где R — сопротивление обмотки реле В (равное 1600.

Ом);

U — напряжение источника питания (составляющее 13 В);

Uот — напряжение отпускания реле якоря В (составляющее 1,7 В).

Полученные результаты заносим в таблицу 8.

Таблица 8.

tп Lp Lф Tп.ф. tз С Vm Lc Lм.п. 34,35 с 673,26 м 1,7 км 86,73 м 52,38 с 16,368 мФ 8 км/ч 8 м 4,15 м.

6. Механизация и автоматизация сортировочной горки.

Сортировочные горки относятся к основным сортировочным устройствам, предназначенным для переработки вагонопотоков и имеющим путевое развитие и техническое оснащение, в которое входят технологическое оборудование и средства автоматики.

В зависимости от объема переработки и числа путей в сортировочном парке различают горки повышенной (ГПМ), большой (ГБМ), средней (ГСР) и малой (ГММ) мощности. По заданию, проектируемая сортировочная горка ГММ.

С учётом исходных данных из таблицы 2 и схемы головной части горочной горловины (рисунок 2) проектируем схематический план сортировочной горки (рисунок 9). Также, для заданного в таблице 2 маршрута скатывания отцепа, составляем структурную схему выбранных технических средств механизации и автоматизации работы сортировочной горки (рисунок 10).

Рисунок 9. Схематический план сортировочной горки.

Рисунок 10. Схематический план технических средств автоматизации сортировочного процесса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учебник для вузов ж.-д. транспорта Д. В. Шалягин, Н. А. Цыбуля, С. С. Косенко, А. А. Волков и др.- М.: Маршрут, 2006.

Автоматика, телемеханика и связь. Автоматика и телемеханика Шалягин Д. В., Цыбуля Н. А., Боровков Ю. Г. М.: РГОТУПС, 2004.

Интернет ресурс -.

http://www.scbist.com.

Черняев С.И. «Описание системы Ebilock-950» ООО АББ Даймлер-Бенц Транспортейшн (Сигнал), 2000.

410 515-ТМП «Микропроцессорная электрическая централизация Ebilock-950» Альбом 1,2 ГТСС, 2005.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи: Учебник для вузов ж.-д. транспорта Д. В. Шалягин, Н. А. Цыбуля, С. С. Косенко, А. А. Волков и др.- М.: Маршрут, 2006.
  2. Автоматика, телемеханика и связь. Автоматика и телемеханика Шалягин Д. В., Цыбуля Н. А., Боровков Ю. Г. М.: РГОТУПС, 2004.
  3. Интернет ресурс — http://www.scbist.com
  4. С.И. «Описание системы Ebilock-950» ООО АББ Даймлер-Бенц Транспортейшн (Сигнал), 2000
  5. -ТМП «Микропроцессорная электрическая централизация Ebilock-950» Альбом 1,2 ГТСС, 2005
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ