Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Прибыль и безубыточность гостиничного предприятия

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Организация гостиничного бизнеса в небольшом формате — самый сбалансированный вариант для молодых бизнесменов. Начиная свое дело в области услуг и хорошо его развивая, практически половина собственников маленьких гостиниц не останавливается на достигнутом, а делает целые сети небольших комфортных гостиниц. Хотя перед организацией «первой ласточки», нужно было спрогнозировать прибыль… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Безубыточность гостиничного предприятия
  • 2. Прибыль гостиничного предприятия
  • 3. Прибыль мини гостиницы
  • Заключение
  • Список литературы

Прибыль и безубыточность гостиничного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стандарты в деятельности мини-отелей выливаются похожесть, однотипность заведений, неособенный результат и вовсе не самую высокую прибыль. Отход от шаблонов постоянно отлично принимается посетителями и оказывает большое влияние на увеличение заработка. Прибыль мини-гостиницы из 20 номеров.

Организация гостиничного бизнеса в небольшом формате — самый сбалансированный вариант для молодых бизнесменов. Начиная свое дело в области услуг и хорошо его развивая, практически половина собственников маленьких гостиниц не останавливается на достигнутом, а делает целые сети небольших комфортных гостиниц. Хотя перед организацией «первой ласточки», нужно было спрогнозировать прибыль мини-гостиницы. Представим, что гостиница располагает номерным фондом в 15−20 номеров, какого заработка ждать от него? При верной организации работы отеля прибыль от нее станет составлять в пределах 40% от вложенных средств. Когда номера отеля разделены по уровню комфортабельности (как это и бывает во всяком отеле), то расценки за присутствие в них обязаны быть различными. Среднестатистическая цена эконом-класса — 400−800 руб., «полулюкса» — 1000−1500, номера -«люкс» — от 2000 руб. При стопроцентной наполненности номеров они приносят за месяц примерно в пределах 570 000 руб. Предоставление дополнительных услуг, исходя из их числа и качества повышает заработок мини-гостиницы еще на 100−300 тыс. руб.

Итого — 700- 800 тыс. руб. заработка. Из этой суммы нужно было вычесть зарплату коллектива, уплату налога, коммунальные и прочие нужные платежи, закупку товаров и технических средств, внезапные затраты. В следствии заработаем деньги мини-гостиницы в сумме 400 000 руб.

Либо в пределах того, с учетом разности в объеме выплат заработной платы владельцами собственным сотрудникам и расхода на приобретение продуктовой корзины и стирально-моющих средств. Прибыль мини-гостиницы из 3-х номеров.

Предлагаем вам осмотреть очередной образчик: какое количество возможно заработать на отеле из 3 номеров, и устроить самостоятельные выводы о выгоде владения этим бизнесом. Превосходства маленькой гостиницыограниченное число персонала (в этом гостинице с легкостью справляется и 1 человек);маленькое, хотя практически постоянно стабильное число гостей;

возможность организовать гостиница в собственном доме либо квартире;

устойчивость заработка. Наконец, отель из 3-х номеров, на какой уровень выгоды она позволит выйти? Оплата за номер стереотипная — от 400 до 1000 руб., 1 из комнат можнож обустроить с повышенным уютом и, в соответствии с этим, несколько поднять стоимость за размещение — до 1500 руб. Месячный достаток если соблюдать условие этого ценового распределения составит 87 000 руб., плюс 10−20 тыс. за доп предложения (обеды, стирку вещей и т. п.). Средний заработок от очень малогабаритного отеля составляет около 100 000 руб. ежемесячно.

После оплаты «коммуналки», налога и закупки товаров, чистая прибыль составит 50−60 тыс. руб. Мы дали вашему вниманию подсчеты по самым непрезентабельным расценкам, а так как цена за ночь в мини-отелях Москвы и прочих больших населенных пунктов сможет достигать и 10 000 руб. за ночь.

Заключение

.

Эффективное управление финансами возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений хозяйствующего субъекта. Рыночная экономика как более сложная и организованная социально-экономическая система требует качественно иного финансового планирования, так как за все негативные последствия и просчеты планов ответственность несет само гостиничное предприятие ухудшением своего финансового состояния. В современных условиях хозяйствования предприятие индустрии гостеприимства самостоятельно решает, какие виды услуг и в каком объеме оказывать клиентам, по каким ценам и сколько получить при этом прибыли. Таким образом, в настоящее время планирование деятельности гостиничных предприятий выполняет решающую роль в успешном развитии отеля и являются эффективной составляющей управления его бизнес-процессами. Все это позволяет создавать успешную технологию ведения бизнеса гостиницы, повысить финансовые показатели и достичь высокого уровня сервиса для гостей.

Список литературы

Здоров А.Б., Экономика туризма. Финансы и статистика, М., 2014.

Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие — М.: Нолидж, 2013. — 312с. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2014.

— 256с. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — СПб.: Наука, 2014.

с.

418.Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2016.

с. 328. Хучек М. Инновации на предприятиях и внедрение. — М.: Луч, 2016.

Пригожин А. И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). — М.: Политиздат, 2015.

с. 198. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. -М.: Финансы и статистика, 2007.

Терёхин, В. И. Финансовое управление фирмой: Учебник/ Под ред. В. И. Терёхина. — М.: Экономика, 2012.

Фащевский В. Финансы предприятий: особенности и возможности укрепления. // Экономист.- 2010. № 1. Чибисов, С. И. Хозяйственный расчет в гостиницах; -, 2011. — 138 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Б., Экономика туризма. Финансы и статистика, М., 2014
  2. В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие — М.: Нолидж, 2013. — 312с.
  3. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 256с.
  4. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — СПб.: Наука, 2014.с.418.
  5. Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2016.с. 328.
  6. М. Инновации на предприятиях и внедрение. — М.: Луч, 2016.
  7. А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). — М.: Политиздат, 2015.с. 198.
  8. В.М., Федотова М. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. -М.: Финансы и статистика, 2007.
  9. , В.И. Финансовое управление фирмой: Учебник/ Под ред. В. И. Терёхина. — М.: Экономика, 2012.
  10. В. Финансы предприятий: особенности и возможности укрепления. // Экономист.- 2010.- № 1.
  11. , С.И. Хозяйственный расчет в гостиницах; -, 2011. — 138 c
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ