Выводы.
Управление качеством услуг предприятия
Басовский Л. Е. Управление качеством: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев — М.: ИНФРА-М, 2004 — 212 с. Павлов А. Подходы к внедрению автоматизированных банковских систем // RS Club. — апрель-июнь 2008. — С. 36−39. Пирогова Е. В. Управленческие решения: учеб. пособие / Е. В. Пирогова. — Ульяновск: УлГТУ, 2010. — 176 с. Воропаев В. И. Управление проектами в России / В. И. Воропаев… Читать ещё >
Выводы. Управление качеством услуг предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной работе мы изучили методы управления качеством услуг фирмы, работающей в области сбыта программного продукта по автоматизации банковских систем и его последующего обслуживания.
Управление качеством услуг предприятия, работающего в столь нестабильных условиях конкуренции, как рынок программного обеспечения, представляет собой особой важности проблему. Управление качеством таких услуг обуславливает общее благополучие фирмы и ее процветание.
Для проведения анализа уровня качества были применены некоторые из методов оценки упорядоченности системы управления качеством услуг. Также при помощи диаграммы Исикавы выявлены первопричины недостаточного уровня качества услуг.
В заключительной части работы предложены направления деятельности по повышению качества услуг и конкретные мероприятия, осуществляемые в рамках данных направлений, что и является решением поставленной задачи. Таким образом, цель курсового проекта выполнена.
программа автоматизация банковский качество.
Список литературы
- 1. Басовский Л. Е. Управление качеством: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев — М.: ИНФРА-М, 2004 — 212 с.
- 2. Воропаев В. И. Управление проектами в России / В. И. Воропаев. — М.: «Аланс», 1995. — 225 с.
- 3. Дульзон А. А. Разработка управленческих решений: учеб. пособие / А. А. Дульзон. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. — 295 с.
- 4. Казакова Е. И. Разработка и принятие управленческих решений: учебно-методическое пособие / Е. И. Казакова — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011. — 122 с.
- 5. Королев М. И. Информационные системы в банковском деле: учеб. пособие / М. И Королев, Д. М. Королев. — Белгород: БелГУ, 2004. — 293 с.
- 6. Лотов А. В. Многокритериальные задачи принятия решений: Учебное пособие. / А. В. Лотов, И. И. Поспелова — М.: МАКС Пресс, 2008. — 197 с.
- 7. Машунин Ю. К. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие / Ю. К. Машунин. — Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2001. — 111 с.
- 8. Пирогова Е. В. Управленческие решения: учеб. пособие / Е. В. Пирогова. — Ульяновск: УлГТУ, 2010. — 176 с.
- 9. Романов, В. Н. Средства и методы управления качеством: учеб. пособие / В. Н. Романов — Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2010. — 188 с.
- 10. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для вузов / Э. А. Смирнов. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 271 с.
- 11. Филинов П. Б. Разработка и принятие управленческих решений: Учеб. пособие / Н. Б. Филинов. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 308 с.
- 12. Черкасова Е. А. Информационные технологии в банковском деле: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Черкасова, Е. В. Кийкова. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 320 с.
- 13. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учеб. пособие / В. С. Юкаева. — М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999. — 292 с.
- 14. Павлов А. Подходы к внедрению автоматизированных банковских систем // RS Club. — апрель-июнь 2008. — С. 36−39