Другие работы
Модель менеджмента, основанная на требованиях международных стандартов качества серии ISO 9001:2008, предполагает установление заинтересованных сторон, выявление их требований к качеству продукции, создание системы непрерывного совершенствования деятельности. Данная модель базируется на основополагающих принципах менеджмента качества, в том числе процессном подходе. В отличие от модели TQM…
Реферат Текущий контроль осуществляется, когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником. Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведенное для нее время. Текущий и заключительный контроль основывается на обратных связях. Управляющие системы в организациях имеют разомкнутую обратную связь, так…
Реферат В начальный период осваивались многие направления, но впоследствии основным полем деятельности компании стала поставка канцтоваров для банков и офисов. Ниша в этом сегменте бизнеса оказалась практически свободной, что обеспечило фирме достаточно высокую эффективность развития на этапе становления. В 1992 году была реализована первая в Нижнем Новгороде партия современных канцтоваров, с восторгом…
Реферат Особенность туристских организаций коммунального уровня состоит в том, что функционально весьма трудно выделить государственную и частную стороны их деятельности. Раньше формированием инфраструктуры, рекламой и обслуживанием гостей занимались управления по туризму. В последние годы выполнение этих задач взяли на себя почти повсеместно частно-правовые организации — туристские управления…
Реферат Ответственность перед нашими служащими: каждый должен рассматриваться как индивидуальность, необходимо охранять их занятости, компенсации должны быть справедливыми и адекватными, а условия труда здоровыми, упорядоченными и безопасными. Служащие должны себя чувствовать свободно, вносить свои просьбы и предложения. Равным образом они должны иметь возможности для работы, развития и карьеры…
Реферат Принимая в расчет переменчивое законодательство России, компании следует понимать, что изменение налогообложения может измениться как в положительную, так и в отрицательную сторону. Увеличение налогового процента негативно скажется на уровне чистой выручки. Более того, Федеральная антимонопольная служба осуществляет строгий контроль над крупными компаниями, которая способна возбудить уголовное…
Реферат Принцип материальной заинтересованности в повышении эффективности труда следует из закона повышающейся производительности труда и закона стоимости (необходимо не просто обеспечить материальную заинтересованность в определенных результатах труда, но и заинтересовать работника в повышении эффективности труда; реализация этого принципа в организации оплаты труда будет способствовать достижению…
Реферат Потребность в признании Каждый человек (за редкими исключениями, связанными с патологией) постоянно нуждается в признании, в устойчивой и, как правило, высокой оценке собственных достоинств, каждому из нас необходимы и уважение окружающих нас людей, и возможность уважать самого себя. Удовлетворение потребности в оценке, уважении порождает у индивидуума чувство уверенности в себе, чувство…
Реферат Решения бывают различных видов, такие как особенные, единичные, политические, экономические, регулятивные, постановочные, организационные и другие решения. Важно знать методологию принятия решений. Она помогает структурировать данный процесс и способствует принятию эффективных управленческих решений. Необходимо помнить, что принятие решений происходит не в организационном вакууме, а на фоне…
Реферат На Западе за последнее десятилетие концепция CRM получила широкое распространение. Что касается российских компаний, то для них управление отношениями с потребителями остается малознакомым инструментом. По оценкам аналитиков менее половины всех компаний в России ведут единый реестр клиентов. А успешно внедренной программой управления отношениями с потребителями владеет лишь незначительная доля…
Реферат Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. Пособие для вузов./ Пер. с англ. Под ред. Проф. Е. А. Климова. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 463 с. Мищурова И. В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. — Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов и/Д: Издательский центр «МатР», 2003. — 224с. Занковский А. Н. Организационная психология. Учебное…
Реферат Деятельность фирмы соответствует действиям коллектива, члены которого заботятся, с одной стороны, о прибыли, а с другой — только о собственном выживании, соответствующая ситуация в отношении прибыли и выживания определяет чаще всего положение каждом отдельного члена коллектива. До тех пор, пока нет прибыли, выигрыша, необходимо соблюдать благоразумие, Чего ради преднамеренно наживать врагов, если…
Реферат Эффективный обмен информацией должен быть двусторонне направленным: обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято. Руководитель, который не наладит обратную связь для получателя информации, обнаружит, что эффективность его управленческих действий резко снижена. Аналогичным образом, если обратная связь с работниками заблокирована, руководитель в конце…
Реферат Антикризисное управление: Учебник для студентов вузов обучающихся по специальности «Антикризис. упр.» и другим экономическим специальностям / Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский, И. Б. Бродский. — 5-е изд., перераб. — М.: Издательство «Омега-Л», 2008. — 432 с.; Гинзбург А. И. Экономический анализ: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 80 502 «Экономика и упр. на предприятии…
Реферат Коллектив ресторана «Халиф» дружный и работоспособный, вместе работают, вместе боятся с конфликтами и неудачами, вместе радуются победам. За годы полноценной работы предприятия они добились значительных успехов, найдено множество новых клиентов, осуществлен не один большой проект, рентабельность производства значительно превышает нормативные значения. И если в дальнейшие годы у руля ресторана…
Реферат