Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Темы для эссе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема карнавала в творчестве Джеймса Энсора. Любимым старым мастером Оскара Кокошки был: Портретный жанр в творчестве Хаима Сутина. Питера-Пауля Рубенса и Антониса Ван Дейка; Грешники и мученики в полотнах Жоржа Руо. Манера Жоржа Руо наследовала творчеству: Людвиг Кирхнер является автором полотна: Людвиг Кирхнер — ведущий мастер группы: Эмиль Нольде проявил особенный интерес: Винсента Ван Гога… Читать ещё >

Темы для эссе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. «Крик» Эдварда Мунка как предчувствие стиля экспрессионизм.

2. Тема карнавала в творчестве Джеймса Энсора.

3. Трагическая интерпретация сюжетов модерна в творчестве Эгона Шиле.

4. Драматургические приемы в произведениях Оскара Кокошки.

5. Людвиг Кирхнер — мастер городского пейзажа.

6. Религиозные сюжеты в творчестве Эмиля Нольде.

7. Портретный жанр в творчестве Хаима Сутина.

8. Кес ван Донген как мастер «салонного» экспрессионизма.

9. Грешники и мученики в полотнах Жоржа Руо.

Тестовые задания

1. Сложение такого направления, как экспрессионизм, связывают с именем:

а) Хаима Сутина;

б) Эдварда Мунка;

в) Василия Кандинского.

2. Самым знаменитым полотном Эдварда Мунка стало произведение под названием:

а) «Крик»;

б) «Мадонна»;

в) «Меланхолия».

3. Карнавальные мотивы особенно ярко проявились в творчестве:

а) Эдварда Мунка;

б) Оскара Кокошки;

в) Джеймса Энсора.

4. На создание «Автопортрета с масками» Джеймса Энсора вдохновило искусство:

а) Питера-Пауля Рубенса и Антониса Ван Дейка;

б) Иеронима Босха и Питера Брейгеля;

в) Рафаэля.

5. В творчестве Эгона Шиле трагизм передается посредством:

а) сухих, изломанных форм;

б) развернутых драматических сюжетов;

в) ярких, раскаленных красок.

6. Любимым старым мастером Оскара Кокошки был:

а) Жан-Батист-Симеон Шарден;

б) Эль Греко;

в) Диего Веласкес.

7. Людвиг Кирхнер — ведущий мастер группы:

а) «Синий всадник»;

б) «Мост»;

в) «Мухоморы».

8. Людвиг Кирхнер является автором полотна:

а) «Авиньонские девицы»;

б) «Автопортрет в солдатской форме»;

в) «Кондитер в Кане».

9. Эмиль Нольде проявил особенный интерес:

а) к евангельским сюжетам;

б) к античной мифологии;

в) к средневековому эпосу.

10. Хаим Сутин относится:

а) к немецким экспрессионистам;

б) к мастерам «Парижской школы»;

в) к постимпрессионистам.

11. На создание полотна «Бычья туша» Хаима Сутина вдохновило творчество:

а) Рембрандта Харменса ван Рейна;

б) Яна Вермеера Дельфтского;

в) Герарда Терборха.

12. Кес ван Донген начинал свой творческий путь в стане:

а) фовистов;

б) экспрессионистов;

в) абстракционистов.

13. Г. лавной для творчества Кеса ван Донгена стала:

а) работа с женской моделью;

б) работа с детской моделью;

в) работа на пленэре.

14. Манера Жоржа Руо наследовала творчеству:

а) Винсента Ван Гога и Анри Тулуз-Лотрека;

б) Клода Моне и Камиля Писсарро;

в) Поля Гогена.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой