Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация работы цеха по ремонту авто тормозного оборудования

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Оборудование, оснастка, инструмент. Характеристика освещения5. 3. 1. Расчет естественного освещения. Вычисление сопротивления одиночного заземлителя с учетом. Производственные мощности ремонтных позиций ремонтного локомотивного депо Таганай. Себестоимость ремонтов. Основные параметры контакторов. Действия в аварийных ситуациях. Противопожарные мероприятия. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ЗЛАТОУСТ
    • 1. 1. Общая характеристика ремонтно-локомотивного депо Златоуст
    • 1. 2. Себестоимость ремонтов
    • 1. 3. Производственные мощности ремонтных позиций ремонтного локомотивного депо Таганай
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ
    • 2. 1. Общие данные электровоза
    • 2. 2. Тяговый двигатель электровоза ВЛ80С
  • 3. АППАРАТЫ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ СИЛОВЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ
    • 3. 1. Общие сведения об электрических аппаратах
    • 3. 2. Основные параметры контакторов
    • 3. 3. Характеристика электропневматического контактора
      • 3. 3. 1. Устройство контактора
      • 3. 3. 2. Работа контактора
      • 3. 3. 3. Включение контактора в схему электровоза
    • 3. 4. Расчет электропневматического контактора
  • 4. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО КОНТАКТОРА
    • 4. 1. Основные неисправности, причины, способы предупреждения
    • 4. 2. Способы очистки, осмотра, контроля
    • 4. 3. Технология ремонта
    • 4. 4. Оборудование, оснастка, инструмент
    • 4. 5. Проверка и регулировка основных параметров
  • 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 5. 1. Анализ опасных и вредных производственных факторов
    • 5. 2. Производственная санитария, основные мероприятия по созданию нормальных микроклиматических условий производственной зоны проектируемого объекта
    • 5. 3. Характеристика освещения
      • 5. 3. 1. Расчет естественного освещения
      • 5. 3. 2. Расчет искусственного освещения
    • 5. 4. Нормирование шума и вибрации
    • 5. 5. Расчет вентиляции проектируемого производства
    • 5. 6. Техника безопасности при работе проектируемого производства
    • 5. 7. Защита от статического электричества и поражения электрическим током
    • 5. 8. Классификация проектируемого производства по пожаро-взрывоопасности
    • 5. 9. Противопожарные мероприятия
    • 5. 10. Водоснабжение и канализация
    • 5. 11. Охрана труда
      • 5. 11. 1. Общие требования
      • 5. 11. 2. Перед началом работы
      • 5. 11. 3. Во время работы на сварочном участке
      • 5. 11. 4. Действия в аварийных ситуациях
      • 5. 11. 5. По окончании работы
    • 5. 12. Расчет заземления
      • 5. 12. 1. Исходные данные
      • 5. 12. 2. Сопротивление одного вертикального заземлителя
      • 5. 12. 3. Определение ориентировочного числа стержней
      • 5. 12. 4. Вычисление сопротивления одиночного заземлителя с учетом
  • коэффициента использования
    • 5. 12. 5. Вычисление сопротивления соединительной полосы с учетом
  • коэффициента использования
    • 5. 12. 6. Сопротивление вертикальных заземлителей с учетом соединительной полосы
    • 5. 12. 7. Уточненное количество вертикальных заземлителей с учетом
  • соединительной полосы
    • 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 6. 1. Расчет себестоимости ремонта электропневматического контактора типа ПК
    • 6. 2. Расчет расходов на заработную плату
    • 6. 3. Расчет расходов на материалы
    • 6. 4. Расчет общехозяйственных расходов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Организация работы цеха по ремонту авто тормозного оборудования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В приведен ном примере базовой силой являетсяQш. Коэффициент при ведения, на который должна умножаться приводимая сила, равен отношению ее плеча к плечу базовой силы. Сила на штоке (3.4)где Qдв— сила давления воздуха; Qnк — сила отключающей пружины в конечном (сжатом) состоянии; Qтp — сила трения поршня. Подставляем (3.4) в (3.3) (3.5)Сила пружины в сжатом состоянии Qnк должна обеспечить быстрое, за время 0,03—0,06 с, отключение контактора.

Кроме того, при аварийных режимах работы оборудования должно обеспечиваться размыкание сварившихся контактов. Последнее условие обычно является определяющим при рас чете силы отключающей пружины. Для его реализации сила, разрывающая сварившиеся контакты, должна как минимум в два раза превышать силу их нажатия при включенном контакторе. Из расчетной схемы, приведенной на рис. 2, б, получим (3.6)где Qтpo = l.5Qтp — сила трения покоя; Q’кп — приведенная сила контактной пружины. Так как, значением Q’кп при предварительных расчетах можно пренебречь. Из уравнений (3.5), (3.6) с учетом Q’кn=0 получаем (3.7)Сила трения зависит от диаметра поршня.

Величина ее (Н) рассчитывается по эмпирической формуле (3.8)где dn— диаметр поршня (м). Сила давления воздуха (3.9)где РМИН = 0,75 Рн— минимальное рабочее давление сжатого воздуха, составляющее 75% от номинального давления Рн = 5•105 Па. Для расчета приведенной силы нажатия контактов принимаем типичное для контакторов соотношение плеч = 1,2. (3.10)На основе выражений (3.7) — (3.10) составляется квадратное уравнение, решение которого с учетом полученного ранее значения Qн дает возможность определить диаметр поршня dn и затем силу давления воздуха Qдв. D = b2 − 4ac. Решая квадратное уравнение получается dn=2,58 мПо рассчитанному значению Qдв из (3.5) определяем силу сжатой отключающей пружины (3.11)Вес подвижной части привода зависит от габаритов контактора, которые связаны с рабочим током и, следовательно, с нажатием контактов. Для расчета принимается Ход поршня в процессе включения контактора hx, зависит от раствора контактов hр и от зазора Δl между поворотным рычагом 1 и рычагом подвижного контакта2 (см. рис.

1). В процессе уменьшения Δl до нуля происходит притирание контактов, во время которого линия контактирования перемешается из начальной точки касания контактов, А в конечную точку В. При этом осуществляется зачистка контактов за счет проскальзывания подвижного контакта по неподвижному. При отключении контактора происходит обратное движение — линия контактирования перемешается из точки Вв точкуA и электрическая дуга начинает гореть на расстоянии 15−25 мм от точки рабочего контакта В. Расстояние. на которое переметается подвижный контакт при устранении неподвижного, называется провалом.

Провал hn зависит от зазора Δlk, и геометрических размеров контактов и контактного рычага. В работе принимаем среднее для электропневматических контакторов ЭПС значение hn = 10−3 м. Требуемый раствор контактов (м) зависит от номинального напряжения Un (в) (3.12)Cучетом принятого ранее соотношения lxи lnход поршня приближенно можно рассчитать по формуле (3.13)При включенном контакторе отключающая пружина имеется начальное натяжение Qпн за счет ее сжатия при сборке аппарата на величину h0 (3.14)где ж — жесткость пружины (Н/м) (3.15)Обычно h0=hх.Тогда требуемая жесткость пружины определяется выражением (3.16).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Электрические машины и привод: Учеб. пособие/ З. Г. Гиоев; РГУПС. Ростов-на-Дону, 2008. — 104с., ил.
  2. Проектирование тяговых электрических машин. Под ред. М. Д. Находкина. Учебное пособие для вузов ж.-д. трансп. Изд. 2-е перераб. и доп. М., «Транспорт», 1976. 624 с. Авт.: Находкин М. Д., Василенко Г. В., Бочаров В. И., Козорезов М.А.
  3. Проектирование электрических машин: Учеб. пособие для ву-зов/И.П. Капылов, Ф. А. Горяинов, Б. К. Клоков и др.; Под ред. И. П. Капылова. — М.: Энергия, 1980. — 496 с., ил.
  4. В.А., Попов Д. А. Электрические машины железнодорожного транспорта. Учебник для вузов. — М.: Транспорт, 1986. — 511 с.
  5. Магистральные электровозы. Тяговые электрические машины / В. И. Бочаров, Г. В. Василенко, А. Л. Курочка и др.; Под ред. В. И. Бочарова, В. П. Янова. — М.: Энергоатомиздат, 1992. — 464 с.: ил.
  6. Ремонт электроподвижного состава. Е. Д. Левашев. Изд-во «Транспорт», 1967.
  7. Неисправности в ЭМ: Генке Р.Г.
  8. И.А. Ординарцев. Справочник инструментальщика. 1987 г.
  9. П.Н. Орлов. Краткий справочник металлиста. 1982 г.
  10. М.А. Порхачев. Технология конструкционных материалов. 1989 г.
  11. М.П. Михалевич. Нормативы времени на вспомогательные, подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места и регламентированные перерывы. Хабаровск. ДВГУПС 1999 г.
  12. Сборник нормативов времени на слесарные работы. Транспорт 1968 г.
  13. В.В. Лукин., П. С. Анисимов., Ю. П. Федосеев. Вагоны. Общий курс. 2004 г.
  14. Технология вагоностроения и ремонта вагонов Под редакцией В. С. Герасимова М: Транспорт, 1988- 381 с.
  15. В.И., Бугаев В. П., Криворучко Н. З. Вагонное хозяйство м: Транспорт, 1988−295с.
  16. .В., Пигарев В. Е. Технология ремонта вагонов М: Транспорт, 2001 г.
  17. К.В. Технология производства и ремонта вагонов М: Транспорт, 2003 г.
  18. И.Ф. организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях М: Транспорт, 1988 г.
  19. К.А. Проектирование предприятий вагонного хозяйст-ва при реконструкции и перевооружении. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности «Вагоны», части 1 и 2, М: РГОТУПС, 2003 г.
  20. «Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности «Вагоны», 14/15/4,2000 г.
  21. Методические указания к разработке экономической части ди-пломного проектирования для студентов специальности «Вагоны», 26/32/4, 2000 г.
  22. «Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов» Сергеев К. А., Жданов В. Н., Кривич О. Ю., М. РГОТУПС, 2002 г.
  23. «Охрана труда на железнодорожном транспорте», Ю. Г. Сибаров, Москва. Транспорт, 1981 г
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ