Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Деловой этикет. 
Имидж и его составляющие

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективное общение невозможно без владения нормами этикета. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета — это связующие процессы среди четырех основных функций управления — планирования, организации, мотивации, контроля. Кроме того, сотрудники очень чувствительны к стилю общения и манерам руководителя. Разумеется, с помощью уважения, внимания и деликатности можно добиться… Читать ещё >

Деловой этикет. Имидж и его составляющие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективное общение невозможно без владения нормами этикета. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета — это связующие процессы среди четырех основных функций управления — планирования, организации, мотивации, контроля. Кроме того, сотрудники очень чувствительны к стилю общения и манерам руководителя. Разумеется, с помощью уважения, внимания и деликатности можно добиться от подчиненных больших результатов, чем с помощью давления, угроз, пренебрежения. Важно отметить, что в цивилизованном мире деловой этикет считается экономической категорией. И это действительно так. Если все сотрудники соблюдают деловой этикет, придерживаются высоких стандартов поведения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, меньше конфликтов и болезней на нервной почве, выше производительность труда, выше качество принимаемых решений, более рационально используется рабочее время и проч. Этикет — это правила поведения в той или иной социальной группе, профессиональной сфере, внешние формы поведения. Очень важно, чтобы сотрудники в компании одинаково понимали, что принято в их организации, а что нет, что приемлемо в поведении, а что недопустимо. В деловом этикете нет ничего лишнего. Нет ничего такого, что затрудняло бы деловую коммуникацию и мешало вести дела. Напротив, деловой этикет — это инструмент, повышающий эффективность общения, дающий положительные эмоции и радость. Деловой этикет формирует лояльность внешних и внутренних клиентов. Многие преуспевающие компании, формируя свой фирменный стиль, сделали ставку на безупречные манеры сотрудников и таким образом создали себе конкурентное преимущество, выгодно отличающее их от конкурентов. Хорошие деловые манеры персонала прибыльны для компании. Быть просто вежливым и доброжелательным недостаточно. В деловом этикете общие принципы приобретают специфическую окраску, что выражается в следующих основных правилах: будьте во всем пунктуальны, не говорите лишнего, думайте не только о себе, но и о других, одевайтесь как принято, говорите и пишите хорошим языком.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой