Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика выборочной совокупности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В данном опросе было выявлено, что потребители пользуются представленными марками и некоторые из них уже выявили для себя определённую продукцию, которой пользуются постоянно. По разным показателям марок-лидеров несколько. И вот как распределились места марок-победителей: 1 место, а значит и лидирующую позицию занимает торговая марка Rowenta; 2 место занимает производитель утюжков для волос… Читать ещё >

Характеристика выборочной совокупности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном опросе было выявлено, что потребители пользуются представленными марками и некоторые из них уже выявили для себя определённую продукцию, которой пользуются постоянно. По разным показателям марок-лидеров несколько. И вот как распределились места марок-победителей: 1 место, а значит и лидирующую позицию занимает торговая марка Rowenta; 2 место занимает производитель утюжков для волос Bosch; 3 место достаётся марке Vitek и Philips.

Из результатов данного опроса можно сделать вывод, что наиболее потребляемыми являются утюжок для волос марки Rowenta, а значит, не смотря на существующую конкуренцию с остальными производителями, данная марка товара всё равно остаётся наиболее узнаваемой и покупаемой. В первую очередь потребители предпочитают именно эту марку всем остальным за её качество, которое со дня основания компании является «визитной карточкой» средств по уходу за волосами торговой марки Rowenta. Именно качеству доверяют потребители, а значит, будут использовать проверенные временем и собственным опытом.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что торговая марка Rowenta не смотря на наличие конкуренции на рынке сбыта, всегда будет иметь определённый круг потребителей своей продукции, которые будут оставаться верны только ей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой