Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Разработка стратегии развития автотранспортного предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: — изучить понятие стратегического маркетинга и его стратегии; — изучить процесс стратегического планирования на предприятии. Целью курсовой работы является изучение структуры затрат автотранспортного предприятия и, а так же необходимые действия для внедрения инноваций. В 80-х годах начали формироваться два подхода для выяснения… Читать ещё >

Введение. Разработка стратегии развития автотранспортного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Хозяйствующий субъект при планировании объема производства и определении производственной мощности определяет, какую продукцию и в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость. Сущность производственной деятельности состоит в создании экономических благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. В рыночной экономике производство осуществляют те хозяйствующие субъекты, которые желают и способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности. Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. Поэтому анализ объема производства и реализации продукции имеет важное значение.

Целью курсовой работы является изучение структуры затрат автотранспортного предприятия и, а так же необходимые действия для внедрения инноваций.

В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • — рассмотреть теоретические основы изучения анализа деятельности автотранспортного предприятия;
  • — рассмотреть методику анализа производства и реализации услуг
  • — описать процесс разработки и внедрения инноваций
  • — определить критерии эффективности инвестиций

Маркетинг — это социальный процесс, который направлен на удовлетворение потребностей и желаний людей, организаций путем их обеспечения свободного конкурентного обмена услугами, товарами, которые представляют свою ценность для покупателя. Маркетинговая политика фирмы формируется на двух взаимосвязанных между собой подходах: стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг — это систематический и постоянный анализ потребностей, требований основных групп потребителей, а также разработка концепций товаров или услуг, которые позволяют компаниям обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, тем самым они обеспечивают производителю устойчивое преимущество перед конкурентами.

В 60-х годах стратегическая мысль формировалась на управлении и объединении функциональной деятельности из расчета на системную ориентацию. В 70-х годах разработали целую систему стратегии на базе моделирования фирменного опыта («кривой обучения»), для укрепления конкурентных позиций предприятий. Благодаря научному подходу появились такие направления, как получение эффекта от расширения масштабов производства и оптимизации товарной номенклатуры.

В 80-х годах начали формироваться два подхода для выяснения конкурентных преимуществ, чтобы добиться желаемого конечного успеха.

В ходе разработке принципов стратегии для хозяйственных областей помимо анализа отрасли, конкуренции и рынка, также необходимы обоснованные оценки ресурсов и ключевые компетенции. Только при выясненной ситуации можно определить, какой ориентации следует отдать предпочтение — рыночной или ресурсной.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: — изучить понятие стратегического маркетинга и его стратегии; - изучить процесс стратегического планирования на предприятии.

инвестиция рыночный имидж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой