Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Нарушения чтения и письма при локальных поражениях коры головного мозга

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Инновационные формы и технологии и комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии: материалы Международной научно-практическойконференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 11−12 ноября 2014 г.) / сост.А. И. Ахметзянова. — Казань: Изд-во Казан. ун-та,. Кандидат психологических наук, доцент Н. И. Шелковникова — СПб.: НОУ ВПО АИГО, 2012. — 46 с. Kim E.S., Risin K., Rapcsak… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Алексия
  • Аграфия
  • Диагностика
  • Лечение
  • Заключение
  • Список литературы

Нарушения чтения и письма при локальных поражениях коры головного мозга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Картина осложняется тем, что большинство пациентов, согласно сообщениям, помимо алексии имеет и другие неврологические расстройства. В качестве реабилитации используется тактильно-кинестетическое обучение, метод перечитывания (re-reading, MOR), глазодвигательная реабилитация (чтение «Times-square») — это специальные видео материалы с бегающим текстом с меняющимися скоростями, также подтверждена эффективность методов с вызыванием саккад с низкой амплитудой [3]. Так же в терапии используется речево-языковая методика, которая помогает использовать оставшиеся навыки общения, научиться компенсировать и восстанавливать утраченные способности. Важным для лечения является консультирование пациентов и членов его семьи с целью помочь пациенту справиться с заболеванием и обучить близких правильному общению с больным. Однако основным методом лечения и реабилитации пациентов с аграфией и алексией является терапия основного заболевания, приведшего к развитию данного вида очаговой симптоматики! Заключение.

Алексия и аграфиятяжелые неврологические проблемы, которые редко являются единственным симптомом заболевания, однако способны значительно снижать качество жизни или даже приводить к инвалидизации больного. Диагностика этих состояний не представляет затруднений, в отличие от лечения, в качестве которого используются различные психотерапевтические методики. Важно отметить, что для лечения алексии и аграфии наиболее важным является терапия основного заболевания, приведшего к развитию данного вида очаговой симптоматики.

Список литературы

Инновационные формы и технологии и комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии: материалы Международной научно-практическойконференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 11−12 ноября 2014 г.) / сост.А. И. Ахметзянова. — Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. -.

360 с. Клиническая психология. Учебно — методический комплекс дисциплины / Авт.-сост. кандидат психологических наук, доцент Н. И. Шелковникова — СПб.: НОУ ВПО АИГО, 2012. -.

46 с. Kim E.S., Risin K., Rapcsak S.Z. Treatment for Alexia With AgraphiaFollowing Left Ventral Occipito-TemporalDamage: Strengthening OrthographicRepresentations Common toReading and Spelling // Journal of Speech, Language, and Hearing Research .- Vol. 58 .- p. 1521−1537Starrfelt R., R annveig Ro, Arendt I.M. Rehabilitation of pure alexia: A review // Neuropsychological Rehabilitation, 2013.-Vol. 23.-№ 5. P.755−779.Weekes B.S. Acquired dyslexia and dysgraphia across scripts // Behavioural Neurology 25 (2012) 159−163Хомская Е. Д. Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер-2005.

— 496 с: ил. (Серия «Классический университетский учебник»).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Инновационные формы и технологии и комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии: материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 11−12 ноября 2014 г.) / сост. А. И. Ахметзянова. — Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2014. — 360 с.
  2. Клиническая психология. Учебно — методический комплекс дисциплины / Авт.-сост. кандидат психологических наук, доцент Н. И. Шелковникова — СПб.: НОУ ВПО АИГО, 2012. — 46 с.
  3. Kim E.S., Risin K., Rapcsak S.Z. Treatment for Alexia With Agraphia
  4. Following Left Ventral Occipito-Temporal Damage: Strengthening Orthographic Representations Common to Reading and Spelling // Journal of Speech, Language, and Hearing Research .- Vol. 58 .- p. 1521−1537
  5. Starrfelt R., Rannveig Ro, Arendt I.M. Rehabilitation of pure alexia: A review // Neuropsychological Rehabilitation, 2013.-Vol. 23.-№ 5.- P.755−779.
  6. Weekes B.S. Acquired dyslexia and dysgraphia across scripts // Behavioural Neurology 25 (2012) 159−163
  7. Е. Д. Нейропсихология: 4-е издание. — СПб.: Питер-2005. -496 с: ил. (Серия «Классический университетский учебник»).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ