Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Внешняя среда организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того… Читать ещё >

Введение. Внешняя среда организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

Это и определяет актуальность выбранной темы исследования.

Объектом исследования является внешняя среда организации, а предметом — анализ внешней среды организации.

Целью данной работы является рассмотрение и исследование анализа внешней среды организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: стратегический управление потребитель конкурент.

  • 1. Рассмотреть сущность и назначение анализа внешней среды для организации;
  • 2. Исследовать факторы анализа внешней среды;

Методами исследования являются:

  • — анализ;
  • — изучение и обобщение научной литературы;
  • — сравнение полученных данных.

Структура контрольной работы обусловлена целью и задачами, поставленными и решенными в ходе исследования.

Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, цели, задачи исследования, объект и предмет исследования.

В первом параграфе «Общие сведения и понятия анализа внешней среды для организации» .

Во втором параграфе «Факторы и методы анализа внешней среды».

В заключении подводится итог всей работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой