Проектная разработка.
Организационная диагностика и организационный аудит Саратовского отделения Сбербанка №8622/0011
Руководители структурных подразделений банка, как правило, должны проходить обучение по одной из программ, определяемых руководством отдела; Определение (совместно с руководителями подразделений банка) необходимого объема требуемых знаний и форм текущего обучения сотрудников; Возможность для специалиста сохранить работу в банке, если к нему ранее предъявлялись претензии в отношении недостаточной… Читать ещё >
Проектная разработка. Организационная диагностика и организационный аудит Саратовского отделения Сбербанка №8622/0011 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проектная разработка
Основной целью проекта является осуществление профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также повышения уровня профессиональных навыков и умений у работников отделения Сбербанка № 8622/0011. Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:
- 1) создание условий для повышения профессионального уровня работников отделения Сбербанка № 8622/0011;
- 2) создание программы непрерывного процесса подготовки банковских служащих.
- 3) совершенствование организационных механизмов профессиональной деятельности сотрудников отделения Сбербанка № 8622/0011.
Стратегия проекта отделения Сбербанка 86/22 направлена на повышение результативности и эффективности деятельности всех сотрудников банка (кроме технических должностей).
Сбор информации для реализации проекта Для того чтобы комплексно реализовать данный проект, руководству отделения Сбербанка № 8622/0011 необходимо провести качественное исследование и анализ профессиональных навыков и умений сотрудников отделения банка. Данный комплекс мер позволит полностью оценить имеющийся потенциал сотрудников отделения и выявить основные ошибки, как в деятельности руководства, так и в исполнении обязанностей рядовых работников. Сбор информации будет осуществляться путем анкетирования.
Реализация проекта После комплекса мер по сбору информации, необходимо приступить к устранению выявленных проблем, а именно переподготовкой сотрудников банка с целью повышения квалификации и улучшения эффективности деятельности.
Примерный спектр мероприятий должен быть следующим:
• осуществление таких форм повышения квалификации как курсы, семинары, тренинги. С каждым обучающимся заключается соответствующий контракт, и в случае его нарушения включаются штрафные санкции;
• определение (совместно с руководителями подразделений банка) необходимого объема требуемых знаний и форм текущего обучения сотрудников;
• регулярная оценка профессиональных качеств работника, уровня его квалификации, соответствия имеющихся знаний и навыков должностной инструкции;
- • инструктаж по вновь вводимым банковским технологиям;
- • информационное обеспечение сотрудников.
В процессе функционирования данной стратегии будет введен следующий порядок обучения сотрудников банка:
• вновь принимаемые сотрудники (кроме технического персонала) в период испытательного срока проходят 8-часовой вводный курс (с отрывом от производства) по изучению соответствующих нормативных документов, структуры банка, основных направлений и принципов работы;
• принимаемые вновь или назначаемые на новую должность руко;
водители, а также перемещаемые в должности специалисты проходят после назначения с отрывом от работы соответствующий 24-часовой курс обучения;
• руководители структурных подразделений банка, как правило, должны проходить обучение по одной из программ, определяемых руководством отдела;
• работники массовых профессий (операционисты, кассиры) еже;
годно должны обучаться на курсах повышения квалификации;
• все работники банка должны проходить инструктаж по мере вы;
хода новых нормативных и распорядительных документов, относящихся к их деятельности.
Для повышения эффективности системы профессионального обучения администрация банка, руководители подразделений и служба персонала должны проводить определенную работу по созданию максимальной заинтересованности у сотрудников к планируемому обучению. Для этого разрабатываются методы индивидуальной мотивации с использованием одного или нескольких моральных и материальных стимулов:
- • возможность для специалиста сохранить работу в банке, если к нему ранее предъявлялись претензии в отношении недостаточной квалификации;
- • стремление специалиста получить повышение в должности или в зарплате;
- • интерес сотрудника к овладению новыми знаниями и навыками с целью приобретения смежной банковской профессии;
- • желание сотрудника в перспективе занять руководящую должность в банке.
Мониторинг и контроль В целях управления рисками, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта, предусматривается:
- • проведение мониторинга выполнения стратегии и при необходимости корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий.
- • создание сектора оценки профессионального уровня, деловой квалификации работников и знания инструктивных документов.
Главная задача — систематическая проверка профессионального уровня сотрудников и соответствия их должностной инструкции.
• Контроль необходим для анализа применения знаний и навыков, полученных в ходе переподготовки и повышения квалификации в дальнейшей деятельности. Данная функция должна выполнять непосредственно управляющим Саратовским отделением Сбербанка № 8622/0011.