Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Составление бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Спектр"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Правила и порядок формирования финансовой отчетности на предприятии устанавливают Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ и Положение по бухгалтерскому учету 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». В них рассмотрены формы, правила заполнения, порядок формирования показателей и сроки сдачи финансовой бухгалтерской отчетности. Таким образом, было установлено, что… Читать ещё >

Заключение. Составление бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Спектр" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учета. Она является завершающим этапом учетной работы.

Правила и порядок формирования финансовой отчетности на предприятии устанавливают Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ и Положение по бухгалтерскому учету 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». В них рассмотрены формы, правила заполнения, порядок формирования показателей и сроки сдачи финансовой бухгалтерской отчетности.

В ходе данной курсовой работы была исследована система бухгалтерской (финансовой) отчетности на предприятии ООО «Спектр».

«Бухгалтерский баланс» является основным финансовым отчетом, отражающим имущество предприятия (основные средства, материальные запасы, дебиторскую задолженность и денежные средства) и финансовоэкономическое положение предприятия на определенную дату (капитал и резервы, заемные средства, кредиторскую задолженность и финансовый результат работы предприятия).

«Отчет о прибылях и убытках» в котором можно увидеть доходы предприятия по разным видам деятельности, расходы и финансовый результат.

«Отчет об изменении капитала» раскрывает дополнительные данные об изменениях в капитале предприятия: уставном, добавочном, что немаловажно для многих пользователей — акционеров и учредителей предприятия.

«Отчет о движении денежных средств» отражает платежи и поступления денежных средств, а также денежных эквивалентов. Показываются остатки денежных средств и денежных эквивалентов на начало и конец отчетного периода.

В форме «Приложение к бухгалтерскому анализу и отчету о прибылях и убытках» подробно расшифровываются показатели бухгалтерского баланса. Форма состоит из нескольких разделов, каждый из которых показывает изменения за отчетный период по отдельным видам имущества: нематериальные активы, основные средства, финансовые вложения, дебиторская и кредиторская задолженность и обязательств.

Представление финансовой отчетности по международным стандартам определяется МСФО № 1 «Представление финансовой отчетности». Данный стандарт используется при представлении всех форм финансовой отчетности общего назначения, подготовленных и представленных в соответствии МСФО, в задачу которых не входит раскрытие информации, подобранной по конкретным пользователям. Отчет о движении денежных средств по международным стандартам составляется в соответствии с МСФО № 7 и отражает поступление и выбытие денежных средств и их эквивалентов.

Таким образом, было установлено, что каждая форма отчетности раскрывает какую-либо сторону хозяйственной жизни предприятия, каждая из форм представляет ценность для конкретных пользователей финансовой отчетности: руководителей, учредителей, сотрудников предприятия, а также способствует более детальному анализу происходящих на предприятии процессов.

Данные отчетности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности организации, а также для экономического анализа в самой организации. Вместе с тем отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой