Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вопросы для самопроверки и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для обучающихся определенного возраста (по выбору студента) подберите вариант учебного текста и целесообразные для работы с ним позиции. Выбор обоснуйте. Разработайте критерии, показатели и диагностическую методику для оценки результатов занятия, построенного по технологии позиционного обучения. Напишите эссе на тему «Сходства и отличия технологии позиционного обучения и технологии «Чтение… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Почему обучение, организуемое на основе данной технологии, называется «позиционное»?
  • 2. В чем, на ваш взгляд, заключаются особенности данной технологии?
  • 3. Какие универсальные учебные действия формируются у обучающихся в результате реализации данной технологии? Приведите примеры из ФГОС.
  • 4. Почему технологию позиционного обучения можно отнести к диалоговым технологиям?
  • 5. С какими трудностями может столкнуться педагог, впервые используя данную технологию?
  • 6. Какие условия необходимо создать, чтобы занятие, построенное по данной технологии, прошло успешно?

Практические задания

Базовый уровень.

  • 1. Напишите эссе на тему «Сходства и отличия технологии позиционного обучения и технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления».
  • 2. Для обучающихся определенного возраста (по выбору студента) подберите вариант учебного текста и целесообразные для работы с ним позиции. Выбор обоснуйте.

Повышенный уровень.

  • 1. Разработайте памятки для обучающихся по реализации предлагаемых в технологии позиций (не менее пяти).
  • 2. Разработайте занятие в технологии позиционного обучения для обучающихся определенного возраста (по выбору студента).
  • 3. Разработайте критерии, показатели и диагностическую методику для оценки результатов занятия, построенного по технологии позиционного обучения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой