Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Сфера услуг. 
Экономика Индонезии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В 2010 году правительством принята программа ускоренного развития сферы услуг. Основными задачами, поставленными в её рамках, являются планомерное повышение её доли в экономике — до 55% ВВП к 2025 году, а также качественная модернизация её основных секторов: здравоохранения (см. раздел «Здравоохранение»), транспорта и связи (см. раздел «Транспорт и связь»), банковского, торгового, туристического… Читать ещё >

Сфера услуг. Экономика Индонезии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сфера услуг традиционно занимала достаточно важное место в индонезийской экономике (включая колониальный период), однако начало её интенсивного целенаправленного развития относится к периоду экономической модернизации 1970;х — 1980;х годов. К 2010 году доля сферы услуг в ВВП составила 37,6%, она обеспечивала занятость практически половины (48,9%) трудоспособного населения. При этом эффективность и конкурентоспособность этого сектора в сравнении с индонезийской экономикой в целом остаётся невысокой, в частности, в силу технологической и инфраструктурной отсталости, нехватки квалифицированных кадров.

В 2010 году правительством принята программа ускоренного развития сферы услуг. Основными задачами, поставленными в её рамках, являются планомерное повышение её доли в экономике — до 55% ВВП к 2025 году, а также качественная модернизация её основных секторов: здравоохранения (см. раздел «Здравоохранение»), транспорта и связи (см. раздел «Транспорт и связь»), банковского, торгового, туристического секторов, энергетики [2].

Банковский сектор

Кредитно-финансовая система Индонезии, пережив исключительно тяжёлые потрясения в ходе кризиса 1997;98 годов, в целом стабилизировалась в первой половине 2000;х годов. В 2005 году Банком Индонезии (БИ) была развёрнута долгосрочная программа, направленная на минимизацию численности действующих в стране частных банковских учреждений, в частности, за счёт слияния наиболее мелких из них и поглощения мелких более крупными. По состоянию на март 2011 года в Индонезии насчитывается 122 коммерческих банка, в том числе 28, представляющих собой совместные банковские предприятия с зарубежными партнёрами, и 10, контрольный пакет в которых принадлежит зарубежным собственникам. Примечательно, что 10 крупнейших из них контролируют 63,4% банковского сектора, общий объём средств которого составляет около 353 млрд долл. США, в то время, как все прочие — не более 1% (остальные 35,6% сектора приходится на долю 4 государственных банков, включая БИ). Ряд банков, находящихся в частных руках, осуществляет исламский банкинг, общий объём операций по которому составил в 2011 году порядка 3,3% от общего объёма банковских операций.

На конец 2010 года ставка рефинансирования Банка Индонезии составляла 6,37% (62 место в мире), базовая ставка кредитования для коммерческих банков — 13,25% (65 место в мире).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой